YouTube раскрывает планы на 2021 год. Платформа представит систему закупок

YouTube раскрывает планы на 2021 год. Платформа представит систему закупок

YouTube является одной из тех платформ, которые пережили настоящую осаду во время пандемии COVID-19. И это как со стороны зрителей, так и со стороны создателей видеоконтента. Поэтому неудивительно, что объявлены довольно амбициозные планы развития на следующие месяцы.

YouTube и создатели этой платформы сами заработали миллиарды долларов. А что теперь у них в планах? О Shorts, то есть 20-секундных видео, вы, вероятно, уже слышали, тем более что этот раздел уже присутствует в Индии в бета-версии, в то время как пользователи из других стран уже "помечают" свое видео #Shorts, чтобы быть в нем.

Обратите внимание: Новая презентация компании Apple, где компания может представить новый iPhone 12.

Надеемся, что вскоре Shorts будет размещен в приложении и в нашей стране.

Вторая интересная новинка – введение автоматических разделов. В течение некоторого времени пользователи платформы могут распределять свои материалы на разделы, но это делается вручную. YouTube хочет изменить это, и в мобильном приложении также ввести специальное место, которое облегчит навигацию между ними. Это выглядит примерно так:

Еще одна интересная новинка – сделать новые способы монетизации доступными для разработчиков и внедрить интегрированную систему покупок. В некоторых странах добавлена функция для передачи быстрых пожертвований, если видео нам понравилось. YouTube хочет представить его в более широком масштабе. Аналогично с вышеупомянутой системой покупок – авторы видео могут маркировать продукты в своем материале, и они затем появятся под этим видео, чтобы пользователи могли делать покупки более легко и сознательно (а авторы видео, вероятно, будут зарабатывать деньги на аффилированности).

Появятся и новые форматы. YouTube VR получит модифицированную домашнюю страницу, но более подробной информации нет. YouTube Kids, в свою очередь, получит лучшие инструменты для родителей, позволяющие добавлять видео, обычно недоступные в Kids.

Стоит также отметить, что 78% пользователей YouTube в прошлом году смотрели чаще всего образовательные видео, материалы о хобби смотрели, в свою очередь, 72% пользователей, а 70% сосредоточивается на событиях, происходящих в прямом эфире.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: YouTube раскрывает планы на 2021 год. Платформа представит систему закупок.