Представлен Exeed VX нового поколения

Пару лет назад китайская компания Chery вывела на российский рынок свой суббренд Exeed. Главной его особенностью является, пожалуй, стремление к «премиальности», а модель VX является флагманской. У нас такая машина востребована, хоть и не большая.

Но видимо пришло время обновления, и китайцы уже поспешили представить новое поколение своего полноразмерного кроссовера. Но что нового в этой машине? Подробнее об этом ниже.

Итак, Exeed VX. В настоящее время вся информация о нем уже озвучена на официальном уровне, а в скором времени стартуют продажи в Китае.

В базовой версии за модель запросят в пересчете на российскую валюту 2,35 млн рублей. Что касается России, то есть вероятность, что мы представим новость к концу этого года или в первом квартале следующего. Ориентировочная цена в начальной комплектации составит не менее 5,2 млн рублей.

Сам по себе VX следующего поколения является совершенно новым кроссовером и имеет лишь высокое положение на иерархической лестнице общего со своим предшественником.

Основан на усовершенствованной платформе M3X 2.0, которая предполагает иную конструкцию и кинематику подвески.

Обратите внимание: Что нового в Монголии?.

При этом увеличилась жесткость кузова на кручение, что положительно сказалось на пассивной безопасности. Всего за актив отвечает 32 системы помощи.

Что касается двигателя, то это турбоагрегат рабочим объемом 2,0 литра. Для китайского рынка он выдает 261 лошадиную силу. Ну а в качестве «напарника» ДВС вместо робота был выбран классический «автомат» с восемью ступенями. Привод может быть как передним, так и полным.

С точки зрения дизайна экстерьера Exeed VX New стал еще привлекательнее и гармоничнее. Снаружи он способен привлечь внимание объемной облицовкой радиатора с фацетом и вертикальными планками, клиновидными фарами, выпуклым капотом, узким моноблоком со стоп-сигналами и спойлером на пятой двери.

Что касается внутреннего убранства, то здесь основной акцент сделан на ряд больших и цветных экранов, которые расположены по всей длине приборной панели. Кроме того, центральный тоннель очень широкий, а руль усечен снизу и имеет сильные приливы — по-спортивному.

Теперь стоит сказать несколько слов об оборудовании. Из интересных опций следует отметить систему активного шумоподавления, виртуальную панель приборов, вентиляцию сидений и их электрорегулировку с памятью, матричную оптику головного освещения, систему контроля полосы движения, панорамную крышу, систему видеонаблюдения по периметру периметр кузова и комплекс слежения за его слепыми зонами, многозонная система климат-контроля, управление ионизатором воздуха и так далее.

В целом новое поколение Exeed XV стало еще больше ориентироваться на премиальный сегмент. При этом автомобиль сохраняет высокий уровень вместительности и практичности, что может заинтересовать семейных людей. 

Имея такой Exeed VX, стоит ли печалиться уходу Mercedes?

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Представлен Exeed VX нового поколения.