Симбиоз экономики и психологии, как ключ к комфортной жизни.

Добрый день, читатели. С этой простой статьи я хочу начать свой блог. В нём я буду рассказывать интересное о экономике и психологии. Присоединяйтесь, будет интересно!

Жизнь вынуждает к взаимодействию. Взаимодействуют с чем-то или с кем-то буквально все и всё. И именно от результатов этого взаимодействия зависит жизнь.

Виды взаимодействий бывают разными, и для определения этих видов, биология дала очень удачные термины: симбиоз, нейтрализм, антибиоз. Все они могут быть использованы и в социальной жизни людей.

В этой короткой статье я хочу рассмотреть, как взаимодействие экономики и психологии может помочь нам в реальных условиях и как именно это взаимодействие ведёт к прогрессу, как личности, так и всего человечества в целом.



Применение симбиоза экономики и психологии мы встречаем фактически везде, однако, либо не замечаем, либо стараемся не замечать, а между тем, благодаря применению такого симбиоза, конкретно вы сейчас имейте те или иные вещи. Ваш телефон, с которого вы читайте эту статью, почему он именно такой? Почему он не какой-то другой, или почему он вообще есть? Ответ на последний вопрос кажется очевидным, потому что он нужен вам, для общения, для выхода в интернет, для просмотра новостей и т.д. Ведь именно с помощью телефона, вы можете передать и потребить информации гораздо больше чем другим путём, а главное, это затратит меньше всего ресурсов.

Симбиоз экономики и психологии, как ключ к комфортной жизни.

Ваш телефон, однажды вам продали, неважно кто, консультанты, Интернет-ресурсы, или же друзья, невольно втянувшие вас в какой-то нелепый конфликт между яблочниками(любители apple) и дройдами(любители андройд). Невольно созданный этот конфликт, делает продажи.

Обратите внимание: Исторический спад японской экономики.

Люди встают на чью-то сторону и покупают. Все (продавцы, покупатели) стороны “конфликта” чувствуют себя победившими. С психологической точки зрения – шикарная система. Когда же недостаточно одних психологических ресурсов, продавцы пытаются апеллировать к “выгоде” человека от приобретения того или иного товара.

Да, именно продажа товара или услуги является одним из результатов удачного симбиоза психологии и экономики. Поколение Z и поколение Y уже начинают "захват" рынка труда, а точнее, его переформирование. У этого процесса есть некоторые особенности. Это уже не Беби-бумеры и X, для которых продавец - это "Степаныч на базаре, торгующий луком". Для нового рынка, сотрудник, который умеет хорошо продавать - это большая находка. Именно это умение обычно требуется во многих профессиях, даже не связанных напрямую с продажами.

Симбиоз экономики и психологии, как ключ к комфортной жизни.

Симбиоз экономики и психологии помогает не только продавать, но и покупать что-либо! Ведь продавец, обычно, тоже человек и подвержен психологическому воздействию разных факторов. Именно это и делает симбиоз наук психологии и экономики необходимым инструментом для удачного выхода человека на любой рынок и продвижения по нему, а рынок в свою очередь делает наш мир лучше и интереснее благодаря конкуренции, о которой мы поговорим уже позже... Спасибо!

Больше интересных статей здесь: Экономика.

Источник статьи: Симбиоз экономики и психологии, как ключ к комфортной жизни..





Поделись!