Маркетинг чат-ботов в 2021 году: как использовать чат-ботов и передовые методы

1. Это эпоха приложений для обмена сообщениями, а вместе с ней и появление чат-ботов. Чат-бот - это, по сути, система искусственного интеллекта, которая активно взаимодействует с пользователями с помощью речи, текста или сообщений.

Многие из этих популярных чат-ботов развернуты на таких топовых платформах социальных сетей, как WeChat, WhatsApp, VKontakte , Facebook, Messenger, Odnoklassniki и обмениваются вялыми текстовыми сообщениями среди разных платформ.

Быстрое мировое распространение Facebook Messenger дало многим молодым и развитым компаниям возможность еще лучше охватить целевую аудиторию с помощью чат-ботов и API, и это стало большой необходимостью, особенно в современном маркетинге. Эта волна была вызвана легкостью доступа к настраиваемым чат-ботам.

Размер и статистика рынка чат-ботов

Ожидается, что объем рынка чат-ботов вырастет с 2,4 млрд евро в 2019 году до примерно 9,4 млрд евро к 2024 году при 29,7% при совокупном годовом темпе роста и покупательской способности через интернет. Согласно аналогичным прогнозам на прогнозируемый период, это свидетельствует о росте, поскольку эти чат-боты значительно сокращают операционные расходы для бизнеса.

Вот почему чат-боты сейчас имеют решающее значение в таких сегментах, как сфера услуг, торговля, маркетинг и обработка интересов интернет посетителей, и они занимают огромный процент доли рынка.

Telegram открыли платформу для создания ботов, многие уже начали разрабатывать витрины.

Например аккаунт Телеграмм управляемые программным обеспечением, часто имеют функции искусственного интеллекта. Они могут учить, играть, использовать поиск, напоминать, интегрироваться с другими службами и даже передавать команды другим сервисам.

  • @Top_igra — https://t.me/top_igra ★★
  • @BTS_mining — https://t.me/BTS_mining ★★★
  • @SMM_besplatno — https://t.me/smm_besplatno ★★★
  • @Ali_skid — https://t.me/ali_skid ★★
  • @TikTok_Raise — https://t.me/TikTok_Raise ★★★★★

Независимо от какой либо сферы обслуживания, будь то финансы, банковское дело или любая другая сфера, практически все потребители нуждаются в круглосуточной сервисной поддержке. По этой причине все больше совершенно разных предприятий неустанно стремятся разработать виртуальных помощников и чат-ботов, чтобы максимально гарантировать удовлетворение всех запросов от заинтересованных лиц и тем более своих клиентов независимо от времени суток. Далеко уже не новость в том, что размер рынка будет испытывать бум в сегменте обслуживания на любом этапе заинтересованности клиента в период с 2019 по 2026 год со среднегодовым темпом роста 31,6%.

Маркетинг чат-ботов в 2021 году: как использовать чат-ботов и передовые методы

AI — Искусственный интеллект — Artificial Intelligence, это цифровой компьютер наделенный интеллектуальными процессами, который способен управлять задачами разной степени сложности.

В двух словах:

  • Примерно 69% клиентов предпочитают чат-ботов агентам-людям, потому что они могут дать точные ответы на очень востребованные вопросы.
  • Около 95% потребителей твердо убеждены в том, что отрасль, которая больше всего выиграет от чат-ботов, - это сегмент обслуживания клиентов.
  • Примерно 33% потребителей предпочли бы использовать чат-ботов, среди прочего, для размещения заказов и бронирования.
  • Примерно 67% потребителей во всем мире сообщили об использовании чат-бота для поддержки клиентов.

Больше интересных статей здесь: Экономика.

Источник статьи: Маркетинг чат-ботов в 2021 году: как использовать чат-ботов и передовые методы.