Я больше не люблю общественный транспорт Москвы

Я больше не люблю общественный транспорт Москвы
Автобусы Москвы

Когда-то было время, в нулевых, когда я, как и миллионы других москвичей, отправляясь утром по своим делам, передвигался по городу исключительно на машине. Конечно меня очень сильно раздражали пробки, львиная часть из которых имеется в столице и по сей день вызванные по большей части неразумной организацией дорожного движения.

И как-то раз утром, я попал в огромный затор на целых четыре часа. Потом я вляпался ещё раз и ещё, и наконец, прилично устав от этого, я сказал себе - хватит тратить попусту своё драгоценное время и..... стал привыкать к общественному транспорту Москвы.

Автобусы - они мне сразу не понравились. Внутри их очень мало места, всё расположено так, что найти для себя комфортный угол попросту невозможно. Мне сразу вспомнились старые, советские лиазы в которых, несмотря на их порою расхлябанный внешний вид было намного уютнее и свободнее.

Лучше автобусов, на поверку оказались электробусы. У них внутри гораздо больше места, да и едут они быстрее. Правда, если водитель резко дает газу или тормозит, то запросто можно улететь и грохнутся в салоне.

Метро, это вообще отдельная тема. Там хорошо только тогда, когда нет часа пик, в ином случае собираются аналогичные дорожным пробки, только из людей, возле эскалаторов и других узких мест. Да и в переполненных вагонах, тебе запросто отдавят ноги, если быть нерасторопным.

Но всё это (общественное) двигалось несколько быстрее чем личное авто, а потому, я постепенно свыкся и стал передвигаться по городу, что называется "на своих двоих". И так, прошло два года, в аккурат до осени 2020, до того самого момента, когда это вдруг началось...

По цветам разных начальников у контролёров появились новые, властные функции, которые они сразу рьяно стали применять ко всем пассажирам, с диким упоением выписывая штрафы за отсутствие масок и перчаток.

Правда, выдавая им новые регалии, власть не подумала о том, что в кондукторах, ходят люди, как минимум без обучения специальным психологическим навыкам, которые позволяют всегда, при любой ситуации, что называется держать себя в руках. Так неприятно было видеть, когда они, что называется толпой обступали и зажимали в салоне автобуса беспомощную старушку или девушку и нарочито громко бубня на неё со всех сторон, требовали паспорт, и обилечивали её протоколом на приличную сумму штрафа.

Дабы не вступать в конфликты с огромным количеством различных сотрудников и "специалистов" общественного транспорта у которых вдруг появились карательные полномочия, я заново пересел на свой личный автомобиль, освоил парковочное приложение и теперь как и раньше, катаюсь по делам и встречам только так.

Да, для меня это выходит несколько дороже, и я опять попадаю в дорожные заторы, зато так безопаснее, ибо прогибаться под требования идущие в разрезе с моими принципами самоуважения я не могу, не хочу и никогда не буду!