Всё это нитью связано одною

Есть вещи не особо привлекательные, которые, казалось бы, тебя совершенно не касаются. И ты, оценивая их отрицательно, воспринимаешь всё это очень абстрактно. Потом это становится неким трендом в обществе. Тебе не нравится это по-прежнему и, вроде, по-прежнему тебя не касается, но что-то уже мешает абстрагироваться и в мозгу зарождается какая-то неясная мысль. А потом, когда так же это никак с тобой не связано, в каком-то событии ты вдруг ясно понимаешь, что именно неправильного во всём этом и почему это всё-таки тебя коснётся. Сейчас, наверно, удивитесь, о чём это я.

Я о том, что на просторах инета получило название губосиськозад. Утащили себе в лексикон, отсмеявшись первый раз, когда прочитала это определение. Так называют тех, кто нещадно кроит своё лицо и тело в угоду моде.

Казалось бы, ну, как это может касаться всех? Я тоже так думала до одного дня. Дело в том, что я не против пластики для других (для себя нет, хотя лет мне уже достаточно). Я очень уважаю тех, кто стареет естественно. Но часто и кажущаяся естественность - это тоже пластика. Однако настолько щадящая и деликатная, что ты просто отдаёшь дань сохраняющейся красоте человека в возрасте. Чтобы проиллюстрировать свою мысль, прибегну к известным именам, причём, все актрисы любимы мной и уважаемы и за талант, и за красоту. Ирина Алфёрова против пластики. Это заметно, но она по-прежнему красавица. Элина Быстрицкая на словах отвергала пластику, и всегда казалось, что это правда. И до конца своих дней она была красавицей, не вызывающей ни малейшего сомнения в своей естественной красоте. Всё, что делалось кем-то из настоящих виртуозов этой хирургии, делалось очень деликатно, с огромным уважением к великой актрисе и её поклонникам. Анастасия Вертинская на словах полностью отвергает пластику. Я не буду комментировать это, потому что люблю эту актрису, а вы сами всё и так видите.

Людям публичных профессий очень важно долго сохранять моложавый вид. Тут 3 момента. Конечно, самому человеку хочется продлить молодость. С другой стороны, это ещё и дань желанию поклонников по-прежнему восхищаться своим кумиром (не люблю это слово, но тут вроде к месту). А вот третий аспект - это уже из современной зоофилии. Тысячи каких-то неуверенных в себе тёток готовы распнуть любого просто стареющего знаменитого человека только потому, что у него появились морщины и исчезла подтянутость овала лица. Вот про это сейчас и расскажу.

Случилось нам с мужем сходить в ресторан. Наш любимый ресторан на этом месте закрылся, но открылся другой. Почему-то подумалось, что если в том кормили не просто вкусно, а отменно и изысканно, то на том же месте в новом заведении должно быть неплохо. Мы просто пошли по знакомому адресу в новое заведение на пробу. Как это часто бывает в рестораном бизнесе, проплачивается пиар, чтоб место считалось модным. Думаю, что здесь так и было. Потому что столько "модных" девиц, женщин и их спутников обычно встречаешь там, где место пиарят именно в таком контексте. В ресторанах просто вкусных публика разношёрстная и не выглядит так нарочито, кричаще и демонстративно модной. Причём, именно в таких заведениях, где просто вкусно, мы сталкивались с кучей известных личностей, не желающих привлекать к себе внимание, а просто проводящих время в кругу близких (или неважно кого) за приятной беседой и вкусной трапезой. Одеты всегда эти известные люди были обычно, нормально, соответственно времени и месту, как, собственно, и остальные посетители. Здесь же все дамы были "правильно" модно одеты, спутники, у кого они были, тоже не отставали. Мы с мужем ухмыльнулись и не придали этому значения, каждый волен жить согласно себе, не мешая окружающим.

А потом я с удивлением заметила, что во всех этих разных компаниях были девушки примерно от 20 до 28 лет и все абсолютно на одно лицо. У всех были зауженные носики, высоко натянутые скулки, втянутые щёчки, одинаковой формы пухлые ротики и одинаково большие распахнутые глаза. Представьте себе, 6 столов с разными компаниями, в которых 8-10 девушек с одинаковыми лицами. У меня возникло смутное ощущение дурдома.

Рядом с нами, за соседним столиком, сидела молодая женщина лет 35, т.е. чуть постарше, чем дамы за остальными столами. И там тоже была пластика, но не с перекроем лица на общий лад, а именно, как момент возрастной коррекции. Поскольку у нас везде тотальное падение профессионального уровня во всех сферах, то и пластические хирурги сейчас настолько, даже не знаю, как сказать, безрукие что ли, что результаты их труда на на лице прямо налицо. А ведь должно быть незаметно и внушать мысль о естественном сохранении молодости, благодаря генам или уходу, или ещё чему-то, про что захочет соврать женщина. У нашей соседки, слава богу, было своё лицо, но тоже тронутое рукой некоего "мастера", аккуратно, но понятно. И только в отношении этой женщины я ещё могла понять этот момент. Остальные же девушки, повторюсь, были ещё молоды, чтоб задумываться о возрастных проблемах, но уже безмозглы, чтоб перекроиться под общий шаблон.

Если бы это не случилось в таком формате, я бы, как и писала в начале, так бы и не поняла, что не так с проблемой губосиськозадов. А "всё не так, ребята" (Высоцкий). Раньше пластическая хирургия была полем для известных людей публичных профессий в связи с возрастом, т.к. профессия не только обязывает, но и кормит. А сейчас это просто общий тренд для огромного числа женщин и уже даже мужчин. И это никак не связано ни с их профессиями, ни с их возрастом. Это связано с их комплексами и неуверенностью в себе. Это их попытка обмануть природу, оставшись по сути теми же неуверенными и закомплексованными, не интересными себе никак иначе, кроме внешности, недалёкими людьми. Я не против возрастной пластики. Это нормальное человеческое желание оставаться дольше молодым и бодрым. Мы все стареем и умираем, и, конечно, хочется, отсрочить всё это. Но я против вот этого перекроя всех под один шаблон.

Вот эти девочки в ресторане, а для меня они - девочки, в силу моего возраста, потом, или уже, станут матерями. Они не любят себя. Они боятся жизни. Они не любят окружающих за этот свой страх остаться за бортом. Они не знают, как, и не хотят быть другими: лучше, умнее, интересней. Они просто кроят себя под шаблон. И они это будут транслировать своим детям. И дети это будут воспринимать и считать нормальным. Эту нелюбовь к себе. Этот страх жизни. Эту нелюбовь к окружающим за свой страх остаться за бортом. И это незнание и нежелание стать лучше, умней и интересней.

Когда появился пресловутый Дом-2, достаточно многие игнорировали это явление, смеясь над ним. Потом оказалось, что смотреть сие действо стало всё больше и больше народу и, особенно, молодёжи. А потом безмозглые участники оттуда ушли в жизнь, став примерами для подражания своей раскрученной телевизором успешностью. И они уже транслируют молодёжи, что и как воспринимать в жизни, как к чему относиться. И этого "Дома-2" среди всех нас всё больше и больше. Их много по-настоящему. И они взрослеют и сеют дальше это их "разумное, доброе, вечное".

Политики, делающие пластику и рулящие нашим государством на всех уровнях, артисты, делающие пластику и пытающиеся изобразить эмоции на мёртво-неподвижном лице - это ведь не просто явление частного порядка, выбор каждого из них конкретно. Они - уже заложники одобрямса не поколения Пепси, а поколения Дома-2.

Ну, пожалуй, и закончу на этом. Здесь надо обязательно вспомнить интонации Галкина в этой пародийной фразе на Литвинову и с растерянной жеманностью последней произнести: "Как страшно жить". Пока будем шутить. А там уже, как бог даст.

Всем добра.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Всё это нитью связано одною.