
Польский холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России по франшизе, планирует получить не менее 100 миллионов евро от продажи своего российского актива. Речь идёт о более чем 200 точках известной сети быстрого питания.
1. Новый покупатель вместо «Альмиры»
Изначально, в декабре прошлого года, покупателем выступало ООО «Альмира», и даже было получено одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на сделку. Однако 25 февраля AmRest официально расторг этот договор. Новым покупателем российского бизнеса KFC стала компания «Смарт Сервис».
Сделка с новым покупателем заключена на тех же финансовых условиях, что и предыдущая. Теперь её должен утвердить российский антимонопольный орган.
2. Контекст сделки и будущее бренда
Эта продажа — часть процесса ухода международных компаний с российского рынка. В марте 2022 года Yum! Brands, владелец бренда KFC, приостановил корпоративную деятельность в России. Позже было объявлено о соглашении по продаже бизнеса именно «Смарт Сервис».
Ещё в ноябре 2022 года ФАС удовлетворила ходатайство «Смарт Сервис» на покупку активов KFC. Согласно условиям, компания получит в собственность около 70 ресторанов, а также станет франчайзером для более тысячи партнёрских точек, которые, как ожидается, продолжат работу под брендом «Ростик’с».
Обратите внимание: Volkswagen начал продажи нового кроссовера Taos на российском рынке.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Заключенный в декабре прошлого года договор купли-продажи с ООО «Альмира» расторгнут.