Экономисты транспортной компании делают ставку на продолжающийся спад мировой торговли.
Одна из крупнейших морских грузовых компаний, датская компания AP Møller-Mærsk A/S, на долю которой приходится ок. 16% на контейнерном рынке, понизил прогноз мировой контейнерной торговли. При этом он подтвердил широко распространенное мнение о том, что после многих лет серьезных проблем с цепочками поставок слабый спрос продолжает сдерживать экономическую активность. По мнению экономистов Maersk, объем контейнерных перевозок в этом году, вероятно, упадет на 4%. В предыдущем прогнозе снижение было гораздо скромнее — 2,5%.
«Мы не говорим о рецессии», — заявил генеральный директор Maersk Винсент Клерк телеканалу Bloomberg».
Экономисты экспедиторских компаний по-прежнему глубоко обеспокоены состоянием мировой экономики. Причем речь идет о состоянии многих составляющих, от повышения учетной ставки до риска рецессии, а также неопределенности в отношении того, как сложится рост ВВП Китая в конце года и какой спрос будет там в следующем год.
Последние два года стали рекордными для Maersk и всей судоходной отрасли благодаря очень сильному увеличению спроса на потребительские товары во время пандемии коронавируса.
Обратите внимание: Топ 20 крупнейших компаний Японии. .
Сейчас рост мировой экономики все больше замедляется. Из-за неопределенной ситуации компании предпочитают не завозить новые товары, а расчищать все, что осталось на складах и складах.После прогноза акции Maersk упали на 3,8%. Это самое большое падение за две недели. По общему признанию, они восстановили часть своих потерь в течение следующих нескольких часов, увеличившись на 2,4%.
Квартальная отчетность датского сухогруза превзошла ожидания экспертов. Прибыль во втором квартале до вычета процентов, налогов, износа и амортизации упала до 2,91 миллиарда долларов, в то время как экономисты прогнозировали 2,29 миллиарда долларов.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Один из крупнейших морских грузовых перевозчиков, датская компания A.