Джей-Зи продолжает свои усилия по диверсификации. На этот раз с линейкой продуктов из каннабиса.
Шон Картер (Jay-Z) в четверг запустил Monogram, премиальный бренд каннабиса в партнерстве с калифорнийской компанией Caliva.
Рэпер-миллиардер занимает должность главного бренд-стратега в компании.
Monogram представила три различных продукта: OG Handroll, Loosies Preroll Pack и Flower, который поставляется в банках 2g или 4g.
Продукты маркируются четырьмя различными штаммами - № 01, № 70, № 88 и № 96 – и классифицируются как легкие, чтобы "держать ноги на земле и голову в облаках", средние, которые "не слишком тяжелые" или тяжелые для "Когда вам нужен серьезный кайф."
От каннабиса до автомобилей:5 отраслей, которые могут предложить долгосрочный инвестиционный потенциал
Инвестирование:вот 3 урока инвестирования от первого миллиардера хип-хопа: Jay-Z
Цены варьируются от $40 до $ 70 за каждый продукт.
"Каннабис существует уже тысячи лет, но это все еще индустрия, чье наследие квалифицированного мастерства часто упускается из виду", - сказал Картер в заявлении CNBC. "Я создал Monogram, чтобы дать каннабису уважение, которого он заслуживает, демонстрируя огромную тяжелую работу, время и заботу, которые идут на создание превосходного дыма.
Обратите внимание: Какое влияние Байден окажет на собственную и мировую экономику?.
Продукты Monogram-это следующий уровень, когда речь заходит о качестве и последовательности, и мы только начинаем."Коллега рэпера Снуп Догг запустил свою собственную линию продуктов каннабиса в 2015 году под названием Leafs by Snoop. Звезда кантри-музыки Вилли Нельсон также дебютировал своими собственными продуктами, содержащими коноплю и CBD, годом позже под названием Willie'S Remedy и Willie's Reserve.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Джей-Зи запускает собственную линию каннабиса под брендом "монограмма".