Космический туризм и коммерциализация космоса постепенно становятся реальностью. И они также начинают проникать в массовую культуру. Победитель шоу Space Hero должен стать одним из первых космических туристов, которых отправится на борт МКС.
За организацией конкурса стоит продюсерская компания Dubbed Space Hero Inc. Отобранные участники со всего мира должны побороться за десятидневное пребывание на борту МКС, которое будет транслироваться на телеэкраны от начала до конца.
Над производством Space Hero сотрудничает с авиакомпанией Axiom Space. Компанией также управляет бывший сотрудник НАСА, который руководил Международной космической станцией.
У всего проекта пока есть ряд нерешенных вопросов.
Обратите внимание: Адам Сэндлер отправится в космос в новом фильме Netflix.
Пока не ясно, какая частная компания возьмет на себя транспортировку. Рассматриваются два варианта: SpaceX и Boeing (правда, у него до сих пор нет опыта отправки людей в космос). Одно место в салоне Boeing Starter CST-100 будет стоить 90 миллионов долларов, а в случае Crew Dragon SpaceX «всего» 50 миллионов долларов. Реалити-шоу должно охватывать весь процесс подготовки космического туриста, включая обучение и медицинские осмотры, которые он должен пройти перед таким путешествием.К настоящему времени Международную космическую станцию посетили 12 космических туристов. Их перевезли на борту российской ракеты «Союз». В будущем также планируется, что Axiom Space должна подключить к МКС новый модуль, предназначенный исключительно для космического туризма.
В следующей статье вы узнаете как Добраться до ядра Земли...
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Новое реалити-шоу отправит победителя в космос.