США предстоит сделать тяжелый выбор, связанный с Китаем и Россией

США предстоит сделать тяжелый выбор, связанный с Китаем и Россией

Важным сюжетом вселенской политические деятели в 2021 году будут дела меж Объединенными Штатами и Китаем. Уже звучат мониторинги о том, собственно что впоследствии ухода Трампа Вашингтон и Пекин будут приятель к приятелю значительно миролюбивее. Впрочем например ли это на самом деле – и отчего в данных отношениях содержит смысл в чтоколичестве и наличествие России?


В 2021 год Америка заходит слабенькой, как ни разу прежде. И дело не лишь только и не столько в бушующей на земли Объединенных Штатов эпидемии коронавируса – южноамериканское разговор, прошедшее президентские выборы 2020 года, располагается в состоянии окологражданской войны. Схема «ругаемся во время предвыборной кампании и вновь объединяемся впоследствии нее» в данный момент сломалась – в некоторой степени по причине демонстративной фальсификации демократами результатов голосования, а в некоторой степени под грузом серьезнейших общественных задач в южноамериканском обществе, стимулом коих и стали эти выборы.
В следствие этого администрации Байдена будет необходимо неким образом сшивать народонаселение USA – и ещё никто в мире не выдумал наилучший вариант объединения, ежелиборение напротив совместного неприятеля. Вопрос в том, какого.

Необходим аутентичный недруг


Казалось бы, чего здесь мыслить. Так как есть Российская Федерация, в демонизацию которой южноамериканские СМИ и их единомышленники из количества демократов инвестировалистолько усилий и человекочасов. Впрочем неувязка в том, собственно что «русская угроза» считается слишком призрачной, так как она не грозит жизни и благополучию рядового янки. Ракетами Российская Федерация никого не страшит, а тезис о «российском вмешательстве в южноамериканские выборы» впоследствии такого, собственно что сделали на данныхвыборах демократы, смотрится когда-то нецензурно.
Иранцы также далеки и не небезопасны. В конце концов, это же не они организовывали теракты 11 сентября.

Поэтому единственным реальным кандидатом является Китай.

Государство, в демонизацию которой Трамп и либеральные южноамериканские СМИ инвестировали не меньше усилий и человекочасов, чем демократы – в Российскую Федерацию. Государство, которая буквально например же вмешивается в южноамериканские выборы и в данный момент пробует «найти подходы» к бюрократам администрации Байдена.

Государство, которая (в различие от РФ) вправду грозит благополучию янки сквозь собственные торговые практики, а еще кидает вызов южноамериканскому преобладанию в мире. И не на словах, как та же Столица (которая пока же обходительно предостерегает USA о последствиях их действий), а на деле – применяя собственную финансовую силу и формируя другиеюжноамериканским ВУЗы массового управления. Государство, которую больше пятидесяти процентов янки уже именуют самой большущий опасностью для USA (для сопоставления, Российскую Федерацию такой считают только 24% респондентов).

Не странно, собственно что одним из немногих вопросов, по которому в USA остается двухпартийный консенсус, считается надобность сдерживания Китая. И когда Трамп пробовалобвинить Байдена в том, собственно что что считается «китайской марионеткой», команда демократа сказала, собственно что их начальник станет противостоять китайцам значительночем какого-либо другого, чем республиканский президент, который «много беседует, но не достаточно делает».

Социалистическое соперничество меж 2-мя политическими деятелями длится и впоследствии выборов. Дональд Трамп вводит визовые лимитирования для 92 млн членов Компартии Китая и членов их семей (теперь они имеют все шансы получить лишь только разовую визу сроком максимально на раз месяц), а Байден говорит, собственно что впоследствииинаугурации не будет откладывать введенные его предшественником вспомогательные тарифы на ввоз китайских продуктов. Южноамериканские специалисты уже серьезно беседуют о том, собственно что меж USA и КНР разворачивается свежая морозная борьба.
Вопрос в том, собственно что ныне станет создавать Байден для сдерживания Китая и победы в данной войне.

На теоретическом уровне схема ясна. Взамен кавалерийских наскоков Трампа из серии «а отчего бы не пошантажировать КНР вступлением американских тарифов» демократы захотятарестовать китайцев в стратегическую осаду. То есть кроме хранения самих трамповских тарифов давить по всем направлениям, при этом не в одиночку, а с опорой на сторонников.

Обратите внимание: Выборы в США 2020: ночь, когда американская демократия достигла дна.

В общем, продолжать политическому деятелю Барака Обамы, который пробовал изолировать, ослабить и задержать Китай.

Время и амбиции



Впрочем на практике воплотить в жизнь данную схему станет в высшей степени сложно. Как минимальное количество по 2 основаниям.

Для начала, за 4 года, прошедшие с ухода Барака Обамы, Пекин всерьез укрепил позиции в Восточной Азии. И не лишь только в военнослужащем, но и в финансовом проекте. Такукрепил, собственно что ныне впору болтать о региональной изоляции не Китая, а Объединенных Штатов.

Пока же америкосы промышляли внутренними разборками, Китай поставил свою подпись в с 14 государствами АТР договор о «Всестороннем региональном финансовом партнерстве» (ВРЭП), создав что наиболее основную в мире зону свободной торговли – c Китаем в центре и USA за пределами ее.

«Создание свежего финансового блока, нацеленного на Китай, показывает разность меж реальностью и реалити-шоу на ТВ. Впоследствии прихода Трампа в Белоснежный жилище в январе 2017 года одним из его первых официальных шагов стал выход USA из Транстихоокеанского партнерства – подписанного президентом Бараком Обамой соглашения, которое делало что-нибудь на подобии ВРЭП, вот лишь только с Америкой в центре и Китаем за пределами его. И когда Штаты категорически отказались от соглашения и стреляли что наиболеедля себя в ногу, китайское инструкция обрадовалось подобный успехе и проделало все вероятное для такого, дабы пользоваться великодушным презентом Трампа», – сообщает в прошлом, министр зарубежных дел Германии Йошка Фишер.

Теперь Пекину будет гораздо проще завязывать на себя экономики стран АТР – а также оказывать на них давление. Так, сейчас Китай тренируется на кенгуру – в смысле на австралийцах. Пекин устроил им самую настоящую торговую войну, введя заградительные пошлины на их ячмень, лобстеры, вино, мясо и другие товары.

Как считает ряд профессионалов – за то, собственно что австралийские власти настоятельно просили интернационального расследования оснований возникновения коронавируса в КНР, а еще не разрешали китайским трейдерам бегло себя испытывать на рынке Австралии. Ныне уже китайцы настоятельно просят от австралийцев «исправить ошибки» – и в случае еслиОбъединенные Штаты безотлагательно не вмешаются для выручки и обороны собственного сторонника, то все государства ареала проделают верные и не довольно неплохие для Вашингтона выводы. Впоследствии коих сделать некую антикитайскую коалицию в Южной и Юго-Восточной Азии станет на порядок труднее.

Во-2-х, для действенного сдерживания Китая администрации Байдена будет необходимо устроить довольно трудный выбор меж хотелками и защищенностью. Дело в том, что, как давным-давно беседуют почти все специалисты (в что количестве американские), Америка не имеет возможность в одно и тоже время удерживать и Китай, и Российскую Федерацию. Морозная борьба на 2 фронта не элементарно востребует сил и средств, коих нет у передовых Объединенных Штатов, но и приведет к предстоящему сближению меж Пекином и Столицей. И в случае если по результатам сего сближения Китай станет владеть гарантированные поставки русских ресурсов, а еще гарантируемую Российской Федерацией прочность в Средней Азии, то преодолеть с ним Вашингтону станет довольно сложно.

В следствие этого было бы разумно, в случае если бы USA оставили Российскую Федерацию в покое и но бы не не давали процессу нормализации отношений меж Столицей и западными столицами. Да, Кремль не перейдет в стан Байдена и его сторонников по антикитайской коалиции – впрочем при данном не окажется и в китайском. Апологеты стабилизации российско-западных отношений не сомневаемся в том, собственно что в случае если данная стабилизация случится, то у РФ не станет ни малейшего резона принимать участие в каких-либо планахпо обороне китайских суверенитета и интересов.

Но готовы ли к такому прагматизму члены команды Байдена? Готов ли будущий госсекретарь Энтони Блинкен, призывавший сдерживать Россию по всем фронтам для того, чтобы нанести удар по внутренней легитимности российской власти (которая, по мнению политика, держится именно на внешнеполитических успехах)? Готов ли считающийся вундеркиндом советник Байдена по вопросам национальной безопасности Джейк Салливан, которой (работая в 2016 году в команде Хиллари Клинтон) был одним из создателей фальшивки о вмешательстве России в американские выборы?

Готовы ли все эти профессиональные борцуны с Россией забыть о своих личных фобиях ради защиты американской безопасности от китайской угрозы? Пока это самый и большой и самый главный вопрос американской внешней политики.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: США предстоит сделать тяжелый выбор, связанный с Китаем и Россией.