Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic

По шкале от 1 до 10 ремейк будет напоминать демо где-то на 1.35.

Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic

В начале 2020 года издатель THQ Nordic запустил в разработку полноценный ремейк первой части Gothic. Для проекта была создана новая студия, базирующаяся в Барселоне; члены этой же команды создавали демку, выпущенную в конце 2019 года.

Играбельный тизер ремейка понравился не всем фанатам оригинальной игры, и разработчики об этом знают. В подкасте немецкого издания GameStar продюсер Рейнхард Поллис рассказывает , что ремейк будет иметь очень косвенное отношение к демке.

Рейнхард ПоллисМы не оставили [от играбельного тизера] камня на камне. Подход был такой: «Давайте это выкинем и сделаем все правильно».

Предназначение играбельного тизера, объясняет продюсер, было в том, чтобы понять, нужен ли вообще кому-то ремейк Gothic. Проведя опрос, в THQ Nordic поняли: ремейк нужен, но фанаты хотят, чтобы он был максимально близок к оригинальной игре.

Рейнхард Поллис — о реакции на тизерОставайтесь верны оригиналу и постарайтесь не увлекаться собственными интерпретациями.

В этом ключе и будет создаваться полноценный ремейк. По словам Поллиса, по шкале от 1 до 10, где 10 это то, что игроки увидели в тизере, а 1 — нечто совершенно непохожее, полноценный ремейк Gothic получит где-то 1.35 балла.

Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic

В частности, точно появится другая боевая система. В играбельном тизера ее сделали такой лишь потому, что разработчикам нужно было выпустить хоть какую-то демку.

Боевая система из тизера заточена на сражения с людьми и не очень хорошо работает во время боев с существами, система из ремейка должна стать универсально и сложной.

Обратите внимание: Что это будет означать для Беларуссии? На свою инаугурацию Байден пригласил Тихановскую..

Сейчас разработчики экспериментируют с несколькими вариантами системы.

Сюжет Gothic планируется корректировать минимально. Разработчики, объясняет Поллис, постараются сохранить чувство свободы выбора из оригинальной игры и надеются привлечь к озвучке ремейка актеров, работавших над Gothic — причем как над немецкой версией, так и над локализациями. Это будет непросто: некоторые актеры уже умерли.

В то же время может измениться дизайн локаций, снаряжения, оружия и зданий. Оригинальный стиль сохранят, но дословного воссоздания ассетов в ремейке не будет.

Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic

У разработчиков, продолжает Поллис, есть список идей, которые можно внедрить в ремейк; возможно, о них поговорят в ближайшем будущем. Необычные и не слишком полезные механики оригинальной игры — например, возможность сесть на лавку и что-нибудь съесть — будут и в ремейке, им постараются придать больше смысла.

Наконец, авторы ремейка по-прежнему планируют отказаться от яркого стиля, показанного в тизере. Обновленная Gothic будет мрачнее и серьезнее.

Никаких сроков выпуска у ремейка пока нет, Поллис лишь отметил, что над проектом сейчас работает команда из пары десятков человек. До конца 2020 года разработчики намерены рассказать о новой Gothic чуть больше.

В неофициальных комментариях сотрудники THQ Nordic высказывали предположения , что ремейк Gothic может выйти не раньше 2022 года.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic.