Шведская студия разработки MachineGames входит в число тех, которые недавно были приобретены Microsoft в рамках сделки Zenimax / Bethesda. MachineGames, известная своей последней серией игр франшизы Wolfenstein, поговорила с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. Похоже, геймплейный директор Фредрик Юнгдал очень рад быть частью Microsoft.
Игры, игры, больше игр! Я также думаю, что участие в Microsoft поможет нам в будущем создавать еще лучшие игры. У них огромное количество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и оборудования.
Говоря о возможностях оборудования следующего поколения, разработчики из MachineGames сосредоточили внимание на встроенном SSD в качестве ключевого момента.
Джим Челлин, технический директор: Одним из ключевых моментов, которые появятся в ближайшем будущем, является общедоступность действительно быстрого накопителя. Вы всегда могли купить достаточно быстрый накопитель для своего ПК, но он станет стандартом для консолей следующего поколения. Это позволяет нам изменить отношение в игровом дизайне. Историческая проблема ожидания завершения загрузки или искусственного замедления темпов, прежде чем вы сможете внести серьезные изменения в игровой процесс, уйдет в прошлое.
Джон Дженнингс, директор по производству: Я полностью согласен с Джимом. С этими сверхбыстрыми SSD нам больше не нужно думать о том, как развлечь игрока, пока уровни загружаются! Возможность открывать более крупные миры и позволять игрокам плавно прыгать внутри них, принесет новые захватывающие впечатления. Я действительно с нетерпением жду этого.
Наконец, Дженнингс также прокомментировал самую последнюю игру, выпущенную MachineGames, Wolfenstein: Youngblood. Эта игра определенно не получила одобрения по сравнению с предыдущими, возможно, потому, что она имела другую структуру и включала кооперативный многопользовательский режим, чего студия никогда раньше не делала.
Наш первый набег на многопользовательский режим с Youngblood помог нам многому научиться как из игрового процесса, так и с технической точки зрения. Понимание того, что «выполнение технического обучения одновременно с обучением игровому процессу» может быть слишком сложной задачей, возможно, является одним из наших самых важных выводов, и нам не нужно будет проходить через него второй раз в многопользовательской разработке.
Подтверждено, что работа над третьей основной линией Wolfenstein находится в разработке. ETA пока нет, но он может быть выпущен в следующем году по обычному графику MachineGames