Рэй Фишер клеймит расизм за кулисами "Лиги справедливости"

Рэй Фишер клеймит расизм за кулисами

Рэй Фишер продолжает критику студии Warner Bros. В последнем интервью актер обвиняет сотрудников лейбла в проведении расистских дискуссий о "Лиге Справедливости".

Перед "Лигой Справедливости" неоднократно происходили откровенно расистские разговоры, в которых принимали участие высокопоставленные сотрудники Warner Bros. Картинки, сказал Фишер. Участниками этих дискуссий были Джефф Джонс, Джон Берг и нынешний президент Warner Bros. Pictures Group, Тоби Эммерих. Неясно, участвовал Ли Фишер в этих разговорах или знает о них из вторых рук.

Удаление не белокожих людей из кинематографической версии "Лиги Справедливости" не было несчастным случаем или совпадением, добавил актер, перечислив актеров, чьи роли были значительно сокращены или вообще выпали из фильма. Это Джо Мортон, Райан Чой, Карен Брайсон и Кирси Клемонс.

С самого начала я подозревал, что именно раса была решающим фактором в том, как все сложилось. Но только летом мне удалось найти доказательства этого, объяснил Фишер. Я начал критиковать Джосса Уэдона после того, как узнал, что он заказал изменить цвет лица одного из актеров в пост-продакшн, потому что ему не понравился его цвет лица.

Однако портал CinemaBlend ссылается на источник, который утверждает, что упомянутые персонажи были удалены из фильма задолго до того, как Джосс Уэдон заменил Зака Снайдера на режиссерском кресле. И не Уэдон, как сообщается, принимал решение вырезать свои сюжеты из кинематографической версии.

В свою очередь, к обвинениям в изменении цвета кожи обратились представители Уэдона, которые выступили с заявлением по этому вопросу:

Человек, предоставивший эту информацию, признался, что узнал ее из вторых рук. Однако очень легко доказать, что это неправда. Как это обычно бывает, в пост-продакшн фильма было задействовано множество людей, в том числе m.in. монтажник, композитор и др. За финальную тональность, цвета и настроение отвечал главный колорист. Однако этот процесс был еще более осложнен тем, что Зак снимал на пленку, а Джосс - на цифровые камеры. Поэтому потребовалось, чтобы команда во главе с тем же колористом, который работал с Заком над предыдущими фильмами, объединила обе версии в единое целое.

Фишер уже успел ответить на комментарий представителей Уэдона: я изо всех сил старался, чтобы Джосс Уэдон и Джон Берг не стали козлами отпущения для остальных гостей. Но когда они публикуют такие необдуманные оправдания, они затрудняют мою работу.