Какая она, мода будущего?

Об этом можно было узнать на Международном технологическом Форуме RUSH, где были представлены современные решения мира моды, заглядывающие далеко в будущее. Напечатанная обувь, робот-манекенщик, уникальная фактура тканей из переработанных материалов, применение искусственного интеллекта — такая она, мода будущего.

15 ноября 2018 г. в Петербурге в конференц-центре гостиницы Park Inn Пулковская собралось около 400 специалистов, дизайнеров, бизнесменов, инвесторов, журналистов и изобретателей. Все они могли посетить сразу несколько площадок форума.

Одна из активных площадок предлагала посетителям обсуждение венчурными фондами и корпорациями таких тем, как расширение маркетинговых возможностей для модной индустрии с применением искусственного интеллекта. А также вопросы осознанного потребления и моды, fashiontech с точки зрения инвестиций и расширение цифровой трансформации.

Какая она, мода будущего?

Семь воркшопов рассматривали практические вопросы разработки бренд-концепции, возможности программ лояльности, а также получения финансовых вливаний.

Отдельно стоит отметить пользовавшиеся повышенным интересом выступления создателей брендов и компаний об их пути и истории успеха.

В рамках Международного технологического Форума RUSH обсуждалась стратегическая возможность создания в Санкт-Петербурге территориального кластера в сфере легкой промышленности.

Самой динамичной стала площадка выставки. Здесь были представлены уникальные технологичные бренды Urban Tiger под руководством Анастасии Пиорунской, SNEZHANA.NYC Снежаны Падериной, GO Ольги Глаголевой и Helen Stracta Елены Денисовой. Последняя выступила в коллаборации с WellBot Homo, создателями движущегося манекена, который демонстрировал гостям зимнее пальто из водонепроницаемой мембраны от Helen Stracta. Возможности технологичного подбора одежды и обуви демонстрировали Retailer & Tailor и TRY.FIT.

На Международном технологическом Форуме RUSH были подведены итоги конкурса стартапов, разработок, технологий для fashion-индустрии FashionTechDay. 77 проектов было представлено на суд экспертного жюри конкурса, 45 из них провели 69 бизнесс-встреч RUSH Business Dating, где такие компании, как Lamoda, RED FOX, БТК Групп, Orange, Starta Ventures и инвестиционные фонды обсудили возможные варианты сотрудничества.

Специальным гостем мероприятия стал историк моды Александр Васильев, который отметил, что внедрение современных технологий в мир моды позволяет создавать новую, уникальную моду. Ему особенно понравились работы Елены Денисовой. Ее работы Александр назвал фееричными, смотрящими вперед и восхищающими. Историк моды отметил, что именно таким он видит будущее модной индустрии, а Елену можно назвать амбассадором этого будущего.

Автор: Мария Рудакова