Кому нужны эти запреты и с какой целью они введены — разбираемся в ситуации

Вас интересуют автомобили? Тогда рекомендуем подписаться на страницу, чтобы всегда быть в курсе новых интересных статей!

Ни для кого не секрет, что отечественный авторынок в последнее время пошел совсем по другому пути.

Много воды утекло, но мы затронем тему ввоза машин из-за границы с минимальными пошлинами/сборами.

Идеальная страна для таких манипуляций – Казахстан, причин тому несколько: удобное географическое положение, отсутствие санкций, выгодный курс и «свои» люди.

Ежемесячно границу пересекали сотни и даже тысячи автомобилей. Причина очевидна - люди не хотят ездить только на АвтоВАЗе и китайских марках.

Почти весь год механизм работал без ошибок (разве что были временные дефекты), и вот недавно появились неприятные новости.

А именно, что дилеры Kia будут строго ограничивать продажу своих автомобилей «одной машиной в год».

Хотя это правило и негласное, но, как говорят некоторые, оно уже введено в действие и многие салоны ему следуют.

Это было сделано для того, чтобы иметь возможность удовлетворить внутренний спрос на рынке (жители Казахстана могли восполнить нехватку автомобиля), а также предотвратить возможные риски, связанные с сотрудничеством по «параллельному импорту».

Как дальше будут развиваться все эти события, никто не знает, но радует, что уже есть заявления от некоторых брендов, что с их стороны таких ограничений не будет!

Вместе с этой новостью выросли и расходы посредника (гражданина Казахстана).

Обратите внимание: Трапеция в хоккее. Что это? Разбираемся.

Если раньше услуги стоили 100 тысяч рублей, то по среднерыночным уже в пределах 150.

Как вы видите развитие этой ситуации? Правильное ли это решение казахстанских переговорщиков? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Ставьте лайк ❤ и не забывайте оценивать другие наши посты.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Кому нужны эти запреты и с какой целью они введены — разбираемся в ситуации.