На российском автомобильном рынке вскоре появится очередной новый игрок. Калининградский завод «Автотор», успешно переориентировавшийся после ухода западных концернов, готовится к сборке автомобилей ещё одного китайского бренда. Подробности о новом партнёрстве и планируемых к производству моделях — в нашем материале.
Предприятие «Автотор» демонстрирует впечатляющую скорость адаптации. После прекращения сборки автомобилей Hyundai, Kia и BMW завод быстро наладил производство под брендами Kaiyi и BAIC. Теперь в списке партнёров появилась новая компания — китайская Shineray, которая на рынке представлена под маркой SWM. Интересно, что история этого бренда начиналась в Италии, что может говорить о его европейских корнях в дизайне или инженерных решениях.
Обратите внимание: Киев требует отставки украинского замглавы ТКГ из-за слов о России.
Планируется, что под брендом SWM на мощностях «Автотора» будут выпускаться сразу три кроссовера, что позволит охватить разные сегменты рынка. В линейку войдут: среднеразмерная модель SWM G01, её более компактная версия SWM G01F, а также полноразмерный кроссовер SWM G05 Pro. Такой широкий модельный ряд сразу позиционирует нового игрока как серьёзного претендента на внимание российских автолюбителей.
1. Стратегия развития и локализация
Как сообщает пресс-служба «Автотора», сотрудничество с Shineray носит долгосрочный и стратегический характер. Основная цель — взаимная финансовая выгода, для достижения которой стороны намерены наращивать производственные мощности и привлекать необходимые инвестиции. Первоначально сборка, вероятно, будет осуществляться по методу крупноузловой сборки (CKD).
Однако в перспективе, при достижении запланированных объёмов производства, планируется переход на полноценный цикл, включающий сварку, покраску и окончательную сборку. Важным аспектом стратегии является планомерное повышение уровня локализации. Это означает, что со временем в автомобилях SWM будет использоваться всё больше комплектующих от российских поставщиков, что должно положительно сказаться на их конечной стоимости и конкурентоспособности на рынке.
2. Вопрос к аудитории
Появление нового, пока малоизвестного в России бренда всегда вызывает вопросы. Сможет ли SWM составить конкуренцию уже укрепившимся на рынке китайским маркам, таким как Haval, Chery или Geely? Насколько важным фактором для покупки будет цена, дизайн или заявленные характеристики? Поделитесь своим мнением в комментариях: стали бы вы рассматривать кроссовер марки SWM при выборе нового автомобиля?
Подписывайтесь на наш Дзен-канал, с 1 мая новые посты будут появляться только там, пульс-платформа закрыта.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Новый бренд в России.