Американская компания Match Group, владеющая рядом сервисов онлайн-знакомств, в том числе Tinder, к 30 июня завершит уход из России.
Об этом следует из годового отчета компании, передает РБК. «Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка до 30 июня», — говорится в сообщении.
Приложение Tinder предназначено для знакомств в соответствии с заданными параметрами и учитывает местоположение пользователя.
Обратите внимание: 239 работников завода останутся без работы в ноябре.
В 2019-2021 годах сервис входил в тройку лидеров в России по количеству уникальных пользователей, уступая только Badoo и Одноклассникам, отмечает агентство. После начала спецоперации приложение остановило рекламные кампании в РФ и отключило платные опции.Помимо Tinder, Match Group владеет более 40 сайтами и приложениями для знакомств, включая OkCupid, PlentyOfFish, Match.com и другие.
Весной прошлого года социальные сервисы Bumble, Badoo и Fruitz также объявили о завершении своей работы в России.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Весной прошлого года о прекращении работы в РФ объявили также социальные сервисы Bumble, Badoo и Fruitz.