Рост мобильной активности: время в соцсетях увеличилось на треть за полгода

За последние шесть месяцев средняя продолжительность одной сессии в мобильном интернете среди россиян значительно возросла — почти на 30%. Этот тренд отражает изменение цифровых привычек пользователей.

Согласно исследованию «Билайн.аналитика», лидером по удержанию внимания пользователей стала социальная сеть «Одноклассники». Средняя сессия в мобильной версии ОК составляет 182 секунды, что на 13 секунд больше, чем у видеохостинга YouTube (169 секунд), и более чем в два раза превышает показатель «ВКонтакте» (72 секунды).

Обратите внимание: Показ фильма Джеймс Бонд: "Не время умирать" отложено до апреля 2021 года.

Данные, собранные в марте-апреле 2023 года, также показывают разницу в использовании других популярных платформ. Например, в мессенджере Telegram средняя сессия длится 74 секунды, а в TikTok — 38 секунд.

1. Динамика и географические лидеры

Аналитики отмечают, что общее среднее время мобильной сессии за полгода выросло с прежних значений до 36 секунд, демонстрируя заметную динамику. Интересно, что изменилась и география наиболее активных пользователей. Если полгода назад больше всего времени в сети проводили жители Самары, Улан-Удэ и Великого Новгорода, то сейчас лидерами стали пользователи из Магадана, Владивостока и Хабаровска.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Среднее время сессии в мобильном интернете за полгода выросло почти на треть.