Программа репатриации может решить демографическую проблему Российского государства, но пока соотечественников, мечтающих жить на родине, встречает только бездушная бюрократия
Русский Ивангород на границе с ЭстониейДо начала НМП Андрей, назовем его так, был типичным представителем поколения тридцатилетних столичных жителей. Он работал программистом, строил планы на жизнь и готовился к покупке первого дома для своей молодой семьи, так как родители помогли собрать первый взнос по ипотеке.
Но в конце февраля 2022 года, после начала НМП, Андрей пересек российско-грузинскую границу и на эту самую вступительную плату снимал жилье в Тбилиси, Ереване и Стамбуле, а потом вдруг вспомнил, что он еврей и уехал в Израиль.
Его жена Анастасия, оставшаяся в Москве с новорожденным сыном на руках, все это время собирала документы, чтобы поехать вслед за мужем в Израиль и подать заявление на получение гражданства как члена еврейской семьи.
Обратите внимание: Развитие в 2021 году, российского парка танков.
Она не успела подать заявку на экстренный транспорт, поэтому воссоединение семьи займет больше времени, чем планировалось.Пока Анастасия собирает чемоданы, Андрей на оставшиеся сбережения снимает трехкомнатную квартиру в маленьком прибрежном городке Ашдод. Теперь они должны вместе посетить региональное отделение Израильского агентства по репатриации и заполнить все необходимые документы.
В то же время другой тридцатилетний программист, скажем, Антон, родом из Латвии, решил впервые в жизни приехать в Москву с женой и тремя детьми. Цель — осмотреться перед возможным переездом в Россию.
Полная версия материала доступна только подписчикамТолько те, кто оформил платную подписку на ОНЛАЙН-версию журнала, могут прочитать материалы печатной версии журнала целиком.
Попробовать бесплатно Подпишитесь за 390₽Все материалы в выпуске за 120₽Я подписчикБольше интересных статей здесь: Новости.