Они больше не предназначены только для авиакомпаний и отелей. Мальдивы находятся на пути к тому, чтобы стать первой страной в мире, имеющей свою собственную программу лояльности в сфере гостеприимства.
Сообщается, что программа Maldives Border Miles будет иметь три уровня: Abaarana (золотой), Antara (серебряный) и Aida (бронзовый). Все три имени происходят от дивехи, основного местного языка страны Индийского океана.
Официальный правительственный аккаунт Maldives Immigration в Твиттере объявил 28 сентября: "Maldives Border Miles" - это трехуровневая программа лояльности для туристов. Туристы будут зарабатывать баллы в зависимости от количества посещений и продолжительности пребывания. Дополнительными баллами будут награждены за посещение для празднования особых случаев .
Но как путешественники отреагируют на эту первую в своем роде инициативу? Отчасти это будет зависеть от того, как глобальное путешествие будет выглядеть после пандемии Covid-19.
Мальдивы, экономика которых в значительной степени зависит от индустрии туризма и гостеприимства, были одной из первых стран в Азии, вновь открывших свои границы. В июле посетители начали медленно возвращаться.
Один эксперт туристической индустрии считает, что у этой идеи есть долгосрочный потенциал. «Это, пожалуй, самый новаторский шаг со стороны совета по туризму страны со времен программы Исландии « бесплатная остановка на пути в Европу » - сказал CNN Travel Скотт Киз, основатель информационного бюллетеня «Дешевые полеты Скотта».
Представитель национального совета по туризму Мальдив сообщил, что программа будет реализована в декабре 2020 года. Пока неясно, какие льготы получат путешественники этих трех категорий и как будут накапливаться баллы.
Как место роскоши, отели на Мальдивах могут быть дорогими, но система баллов потенциально может уравновесить некоторые из этих затрат повышением класса обслуживания и бесплатными. Мальдивы не единственные в списке направлений, которым пришлось проявить творческий подход после глобального кризиса с коронавирусом.