Как Лукашенко обходится без огромной армии мигрантов?

Небольшой Калужский областной центр, спрятанный в лесах на границе Брянской области и Смоленска. На его гербе изображена нежная березка. Это очень бедный, примитивный, нечерноземный район. Зарплата от 250 000 до 30 000 юаней – это неплохо, а новенькая LADA Granta – предел мечтаний многих людей. О высоких доходах речи не идет. Поэтому до недавнего времени близлежащие районы даже не могли себе представить, что такое гастарбайтеры.

Просто за последние несколько лет все изменилось. Кажется, мы должны быть счастливы. Здесь обосновались два мощных сельскохозяйственных предприятия. Федеральная холдинговая компания, российский производитель мяса и других высококачественных продуктов питания. Это также крупнейшее региональное общество с ограниченной ответственностью, специализирующееся на животноводстве, производстве молока и сыра.

Ранее пустующие поля были вспаханы и засеяны фуражной кукурузой. Руины старых колхозов были снесены и построены современные крупные фермы, в которых содержались тысячи коров. Вопрос только в том, кто работает на этих сайтах.

Чтобы понять, достаточно прогуляться по деревне. Темнокожие мужчины, женщины в платках. Настороженные глаза. Странная картина — девушка в черной вуали на залитой солнцем проселочной улице в августе.

Это детская площадка возле спортивно-развлекательного центра. Дети иммигрантов не играют со своими российскими сверстниками. Непонятно, запрещено ли родителям это делать, или они сами не хотят этого делать. Хотя бы потому, что они совершенно не понимают русский язык.

Уборщица в известной торговой сети Village Supermarket. Их головы были покрыты высокими среднеазиатскими тюрбанами. Они не понимают русский язык. Продавец потратил десять минут, пытаясь объяснить простейшие фразы. Пришлось жестами объяснять, но тщетно. Но чтобы получить документы на временное проживание и патенты на работу, этим ценным специалистам необходимо сдать языковой экзамен. Или сумма взятки, нацарапанная на листке бумаги без слов?

Переселенцы поселились в нескольких заброшенных деревнях. Некоторые женщины отказались работать. Если детских пособий и других социальных пособий достаточно для комфортной жизни, то зачем.

Говорят, что школы в этих деревнях «переэкспонированы». Такие педагогические навыки. Российских детей отправили в единственную среднюю школу в областном центре. Есть еще способы учиться. Пригласите гостей на деревенский курс. Мол, все довольны. Кроме того, обычно в течение года-двух эти «студенты» переезжают семьями в Подмосковье, где еды предостаточно. Новые люди прибывают на место сразу.

В настоящее время в районной центральной школе идет ремонт. И, конечно, есть группа гастарбайтеров. Сам подрядчик родом из Брянска, а рабочие – узбеки. Рядом выезд на Варшавское шоссе. На перекрестке находится фирменная заправка. Территория АЗС выложена свежим асфальтом. Бригадир и бригадир могут общаться на русском языке.

Обратите внимание: Лукашенко способен лишить Украину поставок бензина.

Остальное — «тюркские» диалекты».

Сказать, что засилье иммигрантов в глубинке России стало тревожной реальностью, значит ничего не сказать. Увы, у делового мира есть только один ответ. Говорят, наши люди не хотят работать.

Ложь. Хотя бы потому, что до Гомелья по Варшавке ехать полтора часа. Есть с чем сравнить.

Калужские прилавки завалены белорусским молоком и колбасой. Школы там безукоризненно оформлены, жилье добротно построено, а асфальт зачастую лучше, чем здесь. Причем почти всю эту работу братья проделали сами.

"Сегодня на территории Беларуси находится около 11 тысяч трудовых мигрантов из разных стран", - сообщил министр по гражданству и иммиграции Владимир Маргевич на республиканском семинаре в Гомеле. Это интересная цифра по сравнению с российской действительностью.

До недавнего времени иностранцы составляли менее 0,4% белорусской рабочей силы. Почти невидимое явление. А трафик в последнее время даже снижается. Хотя за год вступил в силу список из 10 профессий, по которым «гастеров» можно легализовать по упрощенной схеме.

Новый Закон о внешней трудовой миграции содержит ряд мер по содействию занятости в Беларуси. Однако авторы закона в своем докладе парламенту особо подчеркнули, что их целью является «защита национального рынка труда от неконтролируемого притока иностранной рабочей силы».

Короче говоря, работодатели несут почти всю ответственность за иммигрантов. Но необходимо получить специальное разрешение от государства. Обратите внимание, что срок составляет один год. Двухлетняя лицензия выдается исключительно высококвалифицированным специалистам.

Принцип определения высокой квалификации прост. Ваш доход должен в 5 раз превышать месячную минимальную заработную плату в стране. Новое требование о снисхождении в 15 раз выше, чем раньше.

Если у вас нет разрешения на работу, вы можете находиться на территории республики до 2 недель. Ни один предприниматель не будет нанимать сотрудников без разрешения. Он понимает, что есть риск потерять слишком много. Документы на временное проживание не выдаются на весь срок действия договора, их необходимо продлевать. Если вы ошибетесь, вы автоматически отправитесь домой.

В любом случае по окончании договора работодатель обязуется вернуть гостя за свой счет. Бесплатной медицинской помощи наравне с гражданами Беларуси не существует. Для членов семей иммигрантов не предусмотрены детские пособия или другие льготы. Вообще, перевезти сюда семью очень сложно.

Приоритет на рабочем месте определяется законом. Если белорусы хотят работать на такой же должности и получать такие же деньги - легальные деньги! - Отдайте ему приоритет.

Если иммигрант женится на местной жительнице, ему придется подождать семь лет, чтобы получить белорусское гражданство. Если вы нарушите закон, вы потеряете гражданство навсегда. Квартиру «прорезинить» невозможно. Где вы зарегистрированы, там вы и должны жить. Нарушение этого правила влечет за собой немедленное увольнение.

Здесь вспоминают о «скользких» действиях МВД. В 1999 году организованные преступные группировки этнических меньшинств были разгромлены, а нелегальные иммигранты полностью депортированы. С тех пор больше нет диаспоры и прочей либеральной чепухи.

Россияне, приезжающие в Минск, испытывают культурный шок. Белорусы подметают улицы. Местные жители продают их в магазинах и на рынках. В центрах общественного питания, сервиса или логистики вы также не встретите темнокожих персонажей.

Есть система, которая не требует большого количества гастарбайтеров с криминальными наклонностями и чуждым менталитетом. Способно ли российское руководство повторить подобный опыт? несомненно. Единственный большой вопрос: будет ли он?

Да, наша страна обладает собственными практически неисчерпаемыми трудовыми ресурсами. Но тогда рухнут сверхдоходы практически целых отраслей, зависящих от миграционных потоков. Преступные схемы будут пресечены, а коррумпированные чиновники и предатели-силовики больше не будут подвергаться обычным взяткам.

Легендарные слова из «Diamond Arms» глубоко запечатлены в моей памяти»:

- Я не могу этого сделать!..


Последние новости и все самое важное о спецоперациях в Украине — в темах «Свободной прессы».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Как Лукашенко обходится без огромной армии мигрантов?.