Главы МИД России и Турции договорились о сохранении доверия между Москвой и Анкарой
Министр иностранных дел России Сергей Лавров обсудил со своим турецким коллегой Хаканом Фиданом ситуацию с возвращением командиров национального батальона «Азов» (запрещен в РФ и признан террористической организацией) из Стамбула в Киев и обратил внимание на продолжающиеся поставки военной техники в Украину. Телефонный разговор состоялся по инициативе турецкой стороны, сообщили в МИД России.
«Стороны обменялись мнениями по региональной повестке с акцентом на последние события вокруг Украины, в том числе на ситуацию с возвращением «лидеров Азова» из Стамбула в Киев. Внимание Анкары было обращено на деструктивность курса на продолжение поставок военной техники киевскому режиму.
Обратите внимание: Пашинян заявил, что участие наемников в Карабахе нужно расследовать на международном уровне.
Адекватные меры, как было подчеркнуто, могут привести только к негативным последствиям", - отметили в пресс-службе.Кроме того, были обсуждены дальнейшие перспективы обеспечения глобальной продовольственной безопасности «в условиях неспособности западных государств предпринять необходимые шаги по реализации известной «пакетной инициативы» Генерального секретаря ООН».
«Министры подтвердили необходимость сохранения и укрепления доверительных отношений между Москвой и Анкарой на основе принципиальных договоренностей между президентами Владимиром Путиным и Реджепом Тайипом Эрдоганом», — отметили в МИД России.
Накануне пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал возвращение «лидеров Азова» из Турции в Украину прямым нарушением условий действующих договоренностей. При этом, по его словам, условия были нарушены как украинской, так и турецкой стороной. Согласно договоренности, боевики должны были оставаться в Турции до окончания конфликта. По словам Пескова, Турция была «вынуждена пойти на этот шаг на фоне неудач вооруженных сил Украины на фронте».
Больше интересных статей здесь: Политика.
Источник статьи: Главы МИД РФ и Турции договорились сохранять доверие между Москвой и Анкарой.