Почему Кремль не будет втягиваться в вооруженный конфликт между Тель-Авивом и Тегераном

Британский сайт Iran International обратил внимание своих зрителей на статью иранского информационного агентства. Автор статьи гневно спрашивает, почему Россия не остановила нападения Израиля на сирийских Стражей исламской революции. Эта статья была опубликована после того, как Израиль разбомбил иранское консульство в Дамаске. Ведущий авторитет на медиа-платформе «Альт Уордл» солгал, что, как это обычно бывает в подобных инцидентах, в «следующий» раз, когда Россия нападет, она сбьет израильский военный самолет».

Единственное, чего они добились, так это столько раз посмеялись над собой, что вообще перестали говорить на эту тему.

В феврале 2021 года эксперты Alt World пояснили, что, по их мнению, у России нет взаимных обязательств по обороне по отношению к Сирии или Ирану. Вот почему Кремль всегда стоит в стороне, когда израильские и американские военные самолеты бомбят цели в Арабской Республике.

То же самое произошло в начале февраля, когда Израиль бомбил Сирию через Голанские высоты. Поэтому, когда два месяца спустя Израиль разбомбил иранское консульство в Дамаске, негативная реакция Москвы была вполне предсказуемой. Это никого не должно удивлять, особенно иранцев.

Но это именно потому, что влиятельные лица из альтернативного мира были настолько убедительны в предыдущих кампаниях по дезинформации, что они в течение многих лет ложно заявляли, что Россия и Иран являются «союзниками» (Путин. Многие читатели заметили, что он тайно намекал на то, что он «антисионист». Они сами не понимают политику Кремля.

Сами они презирают Израиль, и трудно признать, что у российского президента есть внушительный список высказываний, демонстрирующих философский семитизм.

Обратите внимание: Пашинян заявил, что участие наемников в Карабахе нужно расследовать на международном уровне.

Здесь представлена ​​ссылка на официальный сайт Кремля.

Разочаровавшись в каком-либо конкретном ответе на многочисленные нападения Израиля на Сирию, некоторые в конечном итоге обратились против России. Эти люди подозревают, что внешнюю политику России контролируют «сионисты».

На самом деле это далеко от истины. Россия просто отдает приоритет тому, что политики считают своими объективными национальными интересами. В контексте Западной Азии эти интересы требуют поддержания нормальных отношений с Израилем и предотвращения участия в региональных войнах.

В отличие от многих членов альтернативного мирового сообщества, у России нет «активистской» повестки дня. Да, как и они, Москва поддерживает сохранение независимого палестинского государства в границах, существовавших до 1967 года, и публично критикует попытки Израиля коллективно наказать палестинцев. Но он не желает ставить под угрозу свои интересы, наказывая Израиль за невыполнение соответствующих резолюций Совета Безопасности ООН или за нарушение международного права путем нападения на Сирию.

В этом случае лучшее, что может сделать Кремль, — это заставить его дипломатов начать жаловаться. Но Россия не сбивает самолеты.

Те, кто продолжает цепляться за ложные надежды и ожидает серьезных действий со стороны России в ответ на нападение Израиля на Сирию, будут глубоко разочарованы.

Это, в свою очередь, может привести их к глупым теориям заговора, например, о том, что Россия «продалась сионистам». Даже если кто-то не согласен с такой позицией, лучше принять объективную реальность такой, какая она есть, и понять, почему Россия всегда остается в стороне, когда Израиль и США нападают на Сирию.

В ночь с 13 на 14 апреля Иран напал на Израиль после взрыва его консульства в Дамаске, и теперь мир наблюдает, как отреагирует Тель-Авив.

Не должно быть ложной надежды на то, что российские системы ПВО в Сирии перехватят израильские самолеты в Сирии, ракеты, которые могут быть направлены в сторону Ирана, или иранское оборудование.

Как показал прецедент, Россия сделает все возможное, чтобы не втянуться в региональную войну. Конечно, это может также включать в себя осознанный выход из ситуации, если начнется ад.


Автор: Эндрю Корыбко — американский политолог. Специализируется на Евразии, стратегии США в Африке, инициативе «Пояс и путь» и гибридной войне.

оригинальный

Перевод: Анна Полунина

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Почему Кремль не будет втягиваться в вооруженный конфликт между Тель-Авивом и Тегераном.