«Путинскому призыву» придётся поработать локтями, чтобы встать у руля страны

Замысел президента Владимира Путина «обновить» российское правительство путем продвижения членов СВО на высокие посты медленно, но верно начинает воплощаться в жизнь. Так, в праймериз «Единой России» на выборах в Законодательное собрание 8 сентября (проходивших в 13 регионах) приняли участие 103 боевика. Это соответствует 3,2% от общего количества заявок. Он не плотный, но и не пустой. Только время покажет, сколько из них пройдут внутренний партийный отбор.

Наибольшее количество военнослужащих, часть из которых мобилизованы, участвует в предварительном голосовании в Москве, Крыму, Севастополе и Туве. В этом есть своя логика. Столица — это сосредоточение власти, Севастополь и Крым фактически находятся в зоне боевых действий. Сам Бог повелел нам участвовать, чтобы повлиять на ситуацию. В Туве относительно много боевиков. Оттуда родом защитник Сергей Шойгу.

Действительно, попытки местных чиновников помешать фронтовикам замечены и в Туве. Бывший лидер республиканцев Шорбан Караоглу заявил, что некоторые «молодые лица в куртках» звонили бойцам СВО и угрожали дать им волчий билет, если они не откажутся от праймериз. Высокомерие и запугивание чиновников не должны обескураживать тех, кто борется, сказал политик. Это воспринимается как попытка обмануть участников СВО и глав государств.

«Как видите, в Туве быстро возник конфликт с бюрократией, — говорит военный корреспондент WarGonzo Дмитрий Селезнев. «Естественно, представители старой элиты будут сопротивляться, чтобы не допустить замены себя пришельцами, чего вполне ожидаемо, тем более что по закону им должна быть предоставлена ​​фора с 25% голосов.Главное, чтобы это не превратилось в шоу.

Однако не все могут воспользоваться этим преимуществом. Как правило, люди соответственно рассчитывают свои силы. В то же время есть управленцы и политики, которые сами ушли в СВО. Я знаю одного такого депутата. В «рейде» он, конечно, участия не принимал. Он работает в соответствии со своими знаниями и навыками, но рискует своей жизнью, пожалуйста, будьте здоровы.

Итак, попросите молодых людей, вернувшихся с фронта, немного подтолкнуть стариков локтями. Я убежден, что жители Северного военного округа менее коррумпированы, чем сегодняшние (сегодня за взятку снова арестован высокопоставленный генерал - заместитель начальника Генштаба) и всегда будут действовать в интересах справедливости. У людей, близких к смерти, другие принципы.

Нам нужны элиты ополчения. Такие люди будут смотреть на все процессы внутри государства с военной точки зрения.

Эта страна вступила в период турбулентности. Как бы ни завершился Новый Мировой Порядок, этот конфликт с Украиной никогда не закончится. Люди, пережившие экстремальные ситуации, способны справиться с другими, менее экстремальными стратегиями выживания.

"СП": Не слишком ли упрощенно такое убеждение в эффективности бывших военнослужащих?

- Почему нет? Я понимаю, о чем говорю. До СВО я работал менеджером в строительном тресте. А бизнес, экономика, политика и организационные процессы в этой сфере во многом схожи. Снабжение, кадровые вопросы, оперативное планирование и т д. Причем цена ошибки в ходе боевых действий гораздо выше.

Кстати, мне тоже поступило предложение стать депутатом. Однако я отказался, поскольку меня больше интересовала работа военного корреспондента. Напротив, я пытался порвать со своим старым образом жизни.

-- Редко кто-то переходит от политики к армии. Как правило, военные входят в политическую сферу», — продолжает Дмитрий Еловский, генеральный директор коммуникационного бюро «АКТОР.

— Война и политика — это два разных основных вида человеческой деятельности, возникших тысячи лет назад.

Обратите внимание: Угроза от Китая. Страны которым действительно стоит насторожиться.

Поэтому перейти от одного вида деятельности к другому можно, но это требует очень серьезной внутренней перестройки человека, изменения его жизненной философии и взглядов на окружающий мир. Это всегда было серьёзным испытанием для военных, и не каждый способен с ним справиться.

В новейшей истории нашей страны было много политиков с военным прошлым, но ни один из них не добился больших успехов, и это нельзя назвать оправданным. Несмотря на свою блестящую карьеру, генерал Лебедь застопорился, став в 1996 году сначала членом предвыборного штаба кандидата, а затем игрушкой для различных политических группировок. И даже сегодня в Госдуме блистают бывшие военные, в основном на медийном поле.

«СП»: Был еще генерал Роклин, который считал, что даже на его новой политической позиции военные будут подчиняться…

«В то же время логика предложения президента предельно ясна: бюрократия глубоко погружена в процесс, и до половины ее усилий и ресурсов необходимо тратить исключительно на продвижение бюрократии вперед. И политики часто теряют цель» это привело их к вершине. С другой стороны, военные – это люди, которые умеют побеждать в любой ситуации.

Это те люди, которые сейчас нужны системе. Это практическая история. Сейчас нам необходимо реструктуризировать нашу экономику, промышленность и многие сферы нашей жизни. А для этого нужны преданные своему делу кадры. Люди, привыкшие каждый день делать одно и то же, не могут справиться. Это основы психологии.

«СП»: Военные — это, прежде всего, люди, умеющие выполнять приказы. Возможно, поэтому спортсменов когда-то набирали в депутаты. Они тоже привыкли подчиняться своему тренеру…

-- Собственно говоря, в нормальной военной обстановке проявление инициативы не исключено. На самом деле может случиться что угодно.

Лояльность к начальству не является проблемой в бюрократических организациях. Поэтому особой необходимости в вооруженных силах в этих условиях нет. Но в политической позиции, представительном правительстве, способность следовать приказам менее важна. Поэтому там могут потребоваться войска.

Но в целом я за то, чтобы политикой управляли отдельные люди, которые были вовлечены в нее с самого начала. Как профессиональные учителя должны обучать детей? В идеале люди должны идти в политику сразу после школы. Для этого нужна гибкость ума, хитрость и даже хитрость. В противном случае политики не смогут найти компромисс. И в этом суть политики. Однако армия имеет противоположную природу из-за своей чести. Им придется учиться заново.

«СП»: Наш президент тоже военный…

— Нет, он представитель другого фундаментального вида человеческой деятельности, направленного на обеспечение безопасности общества. Ошибочно приравнивать полицию к армии. Работа «охранника» — поддерживать закон и безопасность в обществе. Если они начнут стрелять, это означает, что другие инструменты вышли из строя, что фактически делает стрельбу неудачной. Неудивительно, что президент пытался решить этот вопрос в течение многих лет до СВО.

«СП»: Как вы думаете, реализуется ли инициатива президента по приведению к власти государств-членов СВО?

— Начало положено, но многое зависит от того, насколько в этом заинтересовано собственное руководство «Единой России», а они в первую очередь стремятся выдвинуть членов СВО. Другие политические партии также делают это. Чтобы стать полицейским, нужно как минимум пять лет учиться. Столько же времени займет переподготовка военных кадров на политиков. Будут ошибки. Вам придется пережить свои ошибки, проанализировать их и изменить свой подход.

И со временем мы получим от ветеранов Северного военного округа своего рода «путинский звонок», который сделает российскую политику более жесткой, целеустремленной и ориентированной на результат.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: «Путинскому призыву» придётся поработать локтями, чтобы встать у руля страны.