5 причин подключить свой бизнес к интернет-эквайрингу

Бизнес сегодня не может существовать без Интернета. Каждый предприниматель нашей страны, каждое юридическое лицо чем-то занимается на просторах Всемирной паутины, тем самым привлекая к себе больше клиентов.

 5 причин подключить свой бизнес к интернет-эквайрингу

Доля безналичных расчётов в России стремительно увеличивается из года в год. А в декабре 2019 года стало известно, что она впервые превысила показатель в 50%. Это означает, что больше половины наших сограждан предпочитают расплачиваться банковскими картами, а не купюрами. И уже неважно сколько стоит эквайринг, ведь пользы он принесет намного больше, чем затрат.

Перечислим 5 основных причин подключения своей предпринимательской деятельности к эквайрингу , то есть перехода на приём карт к оплате.

Увеличение прибыли

И первая в перечне важных причин – увеличение выручки. Нет никаких сомнений в том, что клиенту гораздо удобнее платить именно картой, так как в этом случае нет необходимости залезать в каждый карман в поисках мелочи и доставать купюры из кошелька, долго пересчитывая их.

А уж те клиенты, у которых имеется карта с кэшбеком, и вовсе будут готовы тратить, понимая, что часть денег через некоторое время вернётся к ним на счёт.

Быстрое обслуживание

Эквайринг способствует экономию времени. Ведь всё что требуется при платеже – просто нажать пару клавиш на терминале. А если для оплаты используется мобильный телефон, то процесс только ускорится.

Безопасность

Чем меньше традиционных бумажных денег используется для оплаты, тем меньше вероятность, что из кассы что-то будет украдено. Злоумышленникам просто нечем будет поживиться.

А это означает, что реже придётся прибегать к услугам инкассаторов.

Расширение географии

Вовсе не обязательно быть крупным и известным, чтобы продавать товар за рубеж. Банковская карта – единственное на планете платёжное средство, которое уже создало нешуточную конкуренцию наличным деньгам. А многие иностранцы уже вовсе отвыкли рассчитываться с продавцами купюрами.

Повышение доверия

Банковские карты всего за несколько десятилетий своего существования уже успели настолько прочно войти в нашу жизнь, что логотипы платёжных систем, красующиеся на сайте или терминале, многими воспринимаются как 100%-я гарантия честности и добросовестности продавцов.

На уровне подсознания обычный покупатель скорее купит нужный ему товар в той торговой точке, где ему будет предложено оплатить картой, чем в той, где такая возможность отсутствует. И это даже не зависит от того, есть ли у него с собой наличные или нет.