Дорогой читатель, привет!
Сегодня я хотел бы еще раз в развернутой форме рассказать о достижениях в области благоустройства дорог. Для страны с огромной территорией качество дорог является одним из важнейших вопросов. Лучшее качество дорог означает больший комфорт для участников дорожного движения и меньше аварий.
Инструкция по открытию транспортных объектов появилась на сайте Министерства транспорта Российской Федерации, и я хотел бы вкратце остановиться на этом. Во-первых, в этом году на дорогах регионального и местного значения уложено 165 млн квадратных метров асфальта [1]. Наш Президент отдельно выделил основные приоритеты на ближайшие годы:
Одним из ключевых приоритетов является ускорение сокращения аварийно-опасных зон и других аварийно-опасных зон. Я дал поручение на этот счет и еще раз подчеркиваю, что от решения этой проблемы напрямую зависит спасение жизни и здоровья наших граждан. Уверен, вместе мы реализуем все планы в области дорожного строительства, реализуем все запланированное Из выступления Президента Российской Федерации
Одни факты, мол, специально для любителей покритиковать, ничего не изменилось. Открыта транспортная развязка на 19-м километре федеральной дороги М-8 «Холмогоры». На федеральной трассе Р-351 на 40-километровом участке трасса была расширена с двухполосной до четырехполосной, что сделало дорогу из Екатеринбурга в Тюмень более комфортной и безопасной.
Обратите внимание: О положении России в мировой экономике.
Планируется, что к 2025 году вся дорога Р-351 будет четырехполосной с разделителями барьерного потока. Также продлен участок федеральной дороги Р-242 «Пермь-Екатеринбург». Запуск стартовой площадки на трассе М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань».Предвижу, кто-то скажет: «Ну, это близко к Москве, а как быть в этих районах?» Отвечаю как житель района — буквально 10 лет назад дорога из Томска в Новосибирск и обратно Пусть вся моя душа изрыта. Особый интерес представляет участок между Томской и Кемеровской областями, который кажется ничейной зоной, где машины прыгают по дороге, как мячики, а ехать со скоростью более 60 км/ч очень опасно. Дороги во многих местах теперь многополосные, с шумозащитными экранами и фонарными столбами. Уже не нужно переживать, что заблудившийся пешеход выбежит на дорогу возле определенного населенного пункта и будет незаметен в темноте.
Если темпы последних лет сохранятся, то через 10 лет наши дороги будут не хуже гордого немецкого автобана. Не верю? Сейчас могу только предложить ехать по дороге Р-256. На Чуйском тракте появляется все больше участков, отвечающих всем самым современным требованиям – многополосность в одном направлении, разделительные барьеры, шумозащитные экраны, мачты освещения.
с уважением, Юрий (kua1102)
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: В этой статье поговорим о крупных инфраструктурных достижениях России в 2022 году в сфере благоустройства дорог.