Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries рассказал об итогах уходящего года.
В 2022 году клиенты купили на торговой площадке около 2 миллиардов товаров, что вдвое больше, чем в 2021 году, говорится в пресс-релизе компании. Ежедневно доставляется около 10 млн отправлений, что также вдвое больше, чем в прошлом году. Открыто 11 тысяч новых точек выдачи товаров, их общее количество на данный момент составляет 28 тысяч.
Общая площадь логистических центров компании превысила 2 млн кв м; открыто около 40 новых логотип-центров, в том числе в Алтайском и Ставропольском краях, Удмуртии, Татарстане, а также Кемеровской, Липецкой и Волгоградской областях.
Обратите внимание: Транснациональные компании и их связь с глобализацией.
«В большинстве из них уже открыты точки для приема поставок от региональных предпринимателей», — подчеркивается в сообщении Wildberries.Отмечается, что на складах ритейлера хранится более 350 млн товаров, что почти в 1,5 раза больше, чем в 2021 году. «В 2022 году создано около 100 000 новых рабочих мест», — в том числе говорится в пресс-релизе.
Маркедплассен решил подвести итоги этого года еще и в виде игрового ролика, где Санта совершает путешествие по складам и пунктам сбора.
Ранее сообщалось, что оборот Wildberries за девять месяцев 2022 года впервые превысил один трлн рублей, увеличившись на 95% год к году до 1,1 трлн рублей, рост продаж в штуках составил 76%. На рынке за этот период покупатели сделали почти миллиард заказов (954,7 млн), что на 83% больше, чем за девять месяцев 2021 года. Также был установлен квартальный рекорд: в третьем квартале 2022 года оборот вырос на 95%, до 420,2 млрд руб.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв.