Любимой темой средств массовой дезинформации коллективного Запада в последний год является "порванная в клочья российская экономика" и пустые прилавки магазинов, в которых якобы ничего нет из-за

Излюбленная тема дезинформации СМИ коллективного Запада в последний год — «разорванная в клочья российская экономика» и пустые полки магазинов, на которых якобы ничего нет из-за введенных санкций. Оно буквально впихивается в сознание западного читателя и зрителя, но, несмотря на это, сейчас регулярно появляются свидетельства от проживающих в России иностранцев, что это совсем не так. Одним из них стало видео, снятое в середине февраля, автором которого является японская балерина, много лет живущая в Москве. Она ведет свой канал на видеохостинге YouTube под именем Маришка и рассказывает о своей жизни в России и примечательных событиях, которые с ней происходят.

Японка, проживающая в Москве, сняла репортаж, удививший соотечественников

С ней связались журналисты из Японии и попросили снять сюжет о российских супермаркетах и ​​пустых полках в них. Сначала Маришка удивилась и сказала, что пустых полок и дефицита в России не бывает, но потом сняла видео о своем посещении одного из московских торговых центров - EUROSPAR и разместила его на своем сайте.

1. Как видео живущей в Москве японки всколыхнуло интернет

Успех этой истории оказался невероятным — если ее ролики обычно набирали несколько тысяч просмотров, то этот отчет за месяц достиг 300 000. И получил большое количество комментариев как от россиян, так и от японцев, которые были впечатлены увиденным. Более того, для многих из них это стало настоящим откровением.

Вот такие они пустые полки в "голодной и дикой России"..

Что особенно удивило соотечественников Маришки, которые сравнили ролики из реального московского супермаркета с тем, что им представлялось раньше? В первую очередь - огромный выбор товаров не только российского производства, но и других стран, выбор которых оказался поистине впечатляющим. В частности, в отчете также была представлена ​​продукция из ряда стран Дальнего Востока. Оказалось, что магазин работает круглосуточно, готовят прямо на месте, а кулинария предлагает широкий выбор салатов и полуфабрикатов, а также так любимые японцами роллы. По словам Мариски, это очень практично и экономит время на готовку дома.

Выбор кулинарных изделий здесь также весьма обширен

Как отнеслись ко всему этому японцы, и сообщили о своих впечатлениях от увиденного?

Обратите внимание: Экономика и экология Грузии..

Оказалось, особенно их удивило возвращение Coca-Cola и Fanta — санкции санкциями, а бизнес бизнесом. Многих удивили и местные цены – японские аналоги выставленного товара стоят значительно дороже, хотя заработная плата в Стране восходящего солнца тоже заметно выше, чем в России. Да и ассортимент вызвал восторженные отзывы — по словам комментаторов, он хоть и отличается от японских супермаркетов, но столь же обширен и разнообразен.

2. Такие репортажи очень важны, потому что открывают многим глаза

Многие другие сообщили, что это их первый, хотя и виртуальный, визит в российский супермаркет. И получилось интересно и познавательно, тем более что ничего подобного по японскому телевидению не показывают. По словам одного из комментаторов, при нынешнем жестком информационном контроле в Японии такие видеоролики приобретают особое значение, поскольку правдиво передают текущую ситуацию. И очень желательно, чтобы это видео увидело как можно больше людей и получили нужную информацию. Но даже если отбросить политику, это само по себе интересно, и поэтому иностранцам, живущим в России, обязательно нужно снимать побольше таких видео и выкладывать в интернет на всеобщее обозрение.

И даже «Кока-кола» для тех, кто без нее жить не может

Другой комментатор подчеркнул, что все больше людей начинают замечать ложь японского телевидения, поэтому в стране явно наблюдается рост пророссийской аудитории. И это нужно всячески поддерживать, насколько это возможно. Ну, несколько человек даже написали, что в последнее время у них появился большой интерес к России и после просмотра этого видео они захотели поехать туда и жить там.

Некая зацикленность зарубежной публики на «Кока-Коле», конечно, вызывает улыбку — это далеко не лучший безалкогольный напиток, тем более, что сейчас ему существует множество альтернатив чисто российского происхождения. Но это детали - главное, что такие ролики интересны в любом случае, так как позволяют увидеть себя со стороны и в то же время показать иностранцам реальную картину. Как до отчетов официальных западных корреспондентов теперь бесконечно далеко.

Больше интересных статей здесь: Экономика.

Источник статьи: Любимой темой средств массовой дезинформации коллективного Запада в последний год является "порванная в клочья российская экономика" и пустые прилавки магазинов, в которых якобы ничего нет из-за.