Приглашается подавать жалобы с требованием перерасчета задолженности заемщиков в социальных сетях
В январе-марте в Банк России поступило 89 тыс жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 2,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество жалоб на банки уменьшилось на 7,4%, а количество жалоб на микрофинансовые организации (МФО) увеличилось на 36,8%. Одна из причин такого роста — увеличение требований о перерасчете долга, направленное под влиянием недостоверной информации из социальных сетей, заявила руководитель Службы защиты прав потребителей Банка России Анна Викторова.
«С прошлого года к нам поступает много обращений, где люди просят сделать перерасчет их долга по кредитам. Такие обращения обычно пишутся в виде копии. Происходит это потому, что их поощряют размещать в социальных сетях, аргументируя это тем, что МФО берут слишком много с заемщиков.
Обратите внимание: Епископы Призывают ес Помочь Ливану — Страна Находится Под Угрозой Распада.
Там же вы найдете бланки заявлений. После этого некоторые даже перестали платить по кредитным договорам, создавая себе проблемы на ровном месте, сообщила Викторова в Telegram-канале ЦБ.Она отметила, что после проверок ЦБ выяснилось, что МФО действовали в соответствии с законом и оснований для перерасчета не было. Специалист подчеркнул, что такие обращения не будут способствовать решению долговой проблемы. Она посоветовала внимательно изучить условия договора и проанализировать платежи. И если переплаты действительно есть, то лучше сначала обратиться в МФО, а в случае отказа в решении проблемы подать заявление в Финансовый комиссар.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Отправлять жалобы с требованием пересчета задолженности заемщиков призывают в соцсетях.