Вечером ваш коллега может превратиться в гнома-инженера, рыцаря-джедая или солдата на виртуальном поле боя. Онлайн-игры стали массовым развлечением, объединяющим десятки миллионов людей по всему миру в цифровых вселенных.
1. Масштабы индустрии
Согласно данным Американской ассоциации онлайн-игр, этот рынок оценивается в колоссальные 15 миллиардов долларов. Более 100 миллионов человек по всему миру играют в платные онлайн-игры. Консольные игроки, использующие Xbox 360 и Playstation, составляют сообщество в 60 миллионов зарегистрированных пользователей. Аудитория игроков на персональных компьютерах ещё больше, но её сложнее точно подсчитать из-за огромного разнообразия игр и платформ.
2. Короли рынка: MMORPG
Безусловными лидерами онлайн-индустрии являются массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), действие которых разворачивается в фэнтезийных мирах. На их долю приходится 94% рынка. Абсолютным чемпионом по популярности долгое время остаётся «World of Warcraft» (WoW), собравший армию в 10 миллионов подписчиков. Каждый из них платит ежемесячную абонентскую плату, что приносит компании-разработчику оборот в десятки миллионов евро. Издатель игры тщательно поддерживает и развивает свой продукт, понимая его огромную коммерческую ценность.
3. Нишевые гиганты и феномен пиратства
Свою нишу на рынке уверенно занимают и издатели популярных шутеров, таких как Battlefield, активно продвигающие новые части франшизы с помощью масштабных рекламных кампаний.
Обратите внимание: Топ-10 бизнес-идей в период covid-19.
Хотя доля рынка у таких игр, как Battlefield или Call of Duty, относительно невелика (около 0,2%), у них миллионы поклонников, играющих в одиночном режиме. Интересно, что именно популярность порождает масштабное пиратство: в 2009 году Call of Duty стала самой скачиваемой нелегально игрой для ПК — было украдено более 4 миллионов копий.4. Научная фантастика и супергерои
Между фэнтезийными MMORPG и шутерами располагаются другие популярные жанры. Например, ролевые игры в сеттинге научной фантастики или «супергеройские RPG», основанные на комиксах (3,7% рынка). К этой категории можно отнести игру Star Wars: The Old Republic, погружающую игроков во вселенную «Звёздных Войн». На неё подписалось около миллиона человек, которые суммарно провели в галактике более 60 миллионов часов, создав сотни тысяч персонажей-джедаев и ситхов.
5. Казуальные и социальные игры
Отдельную, лояльную и, вероятно, менее требовательную к ресурсам группу составляют поклонники головоломок и социальных игр: шахмат, бриджа, скрэбла и им подобных. На такие развлечения приходится 1,9% рынка, и они привлекают самую разнообразную аудиторию.
6. Будущее за онлайн-форматом
Ассоциация онлайн-игр отмечает важный тренд: гендерный состав игроков практически сравнялся — женщины и мужчины играют почти одинаково активно. Рынок демонстрирует стремительный рост, и эксперты предсказывают, что вскоре онлайн-формат станет доминирующим для компьютерных игр. Это логично и с коммерческой точки зрения: для сетевой игры требуется легальная копия, в то время как пиратские версии ограничиваются лишь одиночным режимом.
Если Вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал.Так Же может Вам понравится:
ФБР Готовится к Иногурации Джо Байдена
Наследник банковской империи умер
Германия дает зеленый свет для дальнейшего строительства Северного Потока 2
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Интернет игры. Бизнес стоимостью 15 миллиардов долларов по всему миру.