Разработчики ремейка культовой RPG Gothic готовы полностью отказаться от концепции, представленной в игровом тизере 2019 года. По словам продюсера проекта, финальная версия будет кардинально отличаться от демонстрационного ролика.
Процесс создания ремейка начался в 2020 году под руководством издателя THQ Nordic. Для этой цели была специально основана новая студия в Барселоне, в состав которой вошли разработчики, ранее работавшие над спорным демо-роликом.
1. Реакция сообщества и смена курса
Игровой тизер, выпущенный в конце 2019 года, вызвал неоднозначную реакцию среди поклонников оригинальной игры. Разработчики признают, что демо-версия не оправдала ожиданий фанатов. В интервью для немецкого издания GameStar продюсер Рейнхард Поллис заявил о радикальном изменении подхода к проекту.
Рейнхард Поллис: Мы не оставили [от играбельного тизера] камня на камне. Подход был такой: «Давайте это выкинем и сделаем все правильно».
Основной целью демо-версии было изучение интереса аудитории к ремейку Gothic. Проведённый опрос показал, что фанаты хотят видеть не современную интерпретацию, а версию, максимально приближенную к духу оригинала.
Рейнхард Поллис — о реакции на тизер: Оставайтесь верны оригиналу и постарайтесь не увлекаться собственными интерпретациями.
Этот принцип стал основополагающим для новой версии проекта. Если оценивать сходство по шкале от 1 до 10, где 10 — это концепция из тизера, а 1 — совершенно новый подход, то текущий ремейк находится на отметке примерно 1.35.
2. Ключевые изменения в геймплее
Одним из самых значительных преобразований станет боевая система. В демо-версии она была создана в спешке и оказалась неэффективной в боях с монстрами. В финальной игре разработчики планируют внедрить универсальную и сложную систему, которая будет одинаково хорошо работать против разных типов противников. Сейчас команда тестирует несколько вариантов механик.
Обратите внимание: Что это будет означать для Беларуссии? На свою инаугурацию Байден пригласил Тихановскую..
3. Сюжет и атмосфера: что останется неизменным
Сюжетная линия Gothic претерпит минимальные изменения. Разработчики намерены сохранить чувство свободы выбора, которое было ключевой особенностью оригинала. Особое внимание уделяется озвучке — студия надеется привлечь актёров, работавших над различными локализациями оригинальной игры, хотя это будет сложной задачей из-за естественных причин.
Визуальный стиль также подвергнется переосмыслению. Хотя общая эстетика мира останется узнаваемой, дизайн локаций, оружия, снаряжения и архитектуры будет создан заново, без прямого копирования ассетов из оригинала.
4. Детали мира и будущие планы
Разработчики уже составили список идей для улучшения игрового мира. Даже не самые практичные механики оригинала, такие как возможность присесть на скамью и перекусить, будут сохранены, но получат более осмысленное воплощение.
Важным изменением станет общая атмосфера игры. Ремейк будет более мрачным и серьёзным, отказавшись от излишне яркой стилистики, представленной в тизере.
На данный момент точные сроки выхода проекта не определены. Над ремейком работает команда из нескольких десятков человек. По неофициальным оценкам сотрудников THQ Nordic, релиз может состояться не ранее 2022 года. К концу 2020 года разработчики обещали поделиться новой информацией о проекте.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic.