Как стать популярным в TikTok: 19 практических советов
Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 19 эффективных советов, которые помогут вам стать популярным блогером на платформе TikTok. Используйте все рекомендации, чтобы быстро раскрутиться на этой площадке.
Сделайте красивое оформление профиля.
Первым делом, чтобы стать популярным в TikTok, нужно грамотно упаковать профиль. Под упаковкой я подразумеваю оформление. Загрузите красивую аватарку — она должна отражать тематику аккаунта.
Например, если у вас профиль бизнеса, то в качестве аватарки можно использовать логотип компании; для личного аккаунта лучший выбор — ваша фотография.
Постоянно анализируйте тренды
Следите за последними трендами в ТикТок. Смотрите, какие видеоролики снимают известные авторы. Не забывайте открывать вкладку «Интересное» в приложении.
Вы должны постоянно «держать руку на пульсе». Даже если вы специализируетесь только на создании контента в формате кратких зарисовок из жизни, трендовые ролики — не схожие с вашей тематикой — помогут увеличить охват контента и привлекут новую аудиторию.
1. Регулярной публикуйте контент
Постоянство — признак мастерства. Я бы немного переформулировал эту цитату: постоянство — залог успеха в TT. Поэтому старайтесь как можно чаще публиковать видеоролики на аккаунт.
Например, сделайте себе расписание — 3 ролика в неделю. Составьте контент-план на несколько недель вперед, чтобы у вас не было проблем с ежедневным поиском идей.
Используйте массфолловинг и масслайкинг
Не забывайте про раскрутку своего ТикТок аккаунта. В этом вам поможет массфолловинг и масслайкинг. Суть этого метода продвижения заключается в том, что вы ставите лайки и подписываетесь на других людей.
Они в свою очередь подписываются на вас. Часть этой аудитории становятся постоянными зрителями.
Чтобы не тратить по 2-3 часа в день на подписки и лайки, мы рекомендуем вам автоматизировать этот процесс. В этом поможет сервис «Токкер».
Он выполняет массовые действия автоматически: лайкает публикации, комментарии, подписывается на людей (по конкурентам или хештегам). Работать с инструментом можно с телефона или компьютера — для этого не нужно скачивать дополнительный софт.
Благодаря этому сервису, вы можете привлекать по несколько тысяч подписчиков в месяц. Стоимость — 990 рублей в месяц. Есть бесплатный тестовый период на 3 дня.
Анализируйте видео
Каждую неделю старайтесь анализировать свой контент. В этом вам поможет статистика аккаунта. Смотрите, какие видеоролики набирают больше просмотров, лайков и комментариев. Изучайте реакцию целевой аудитории, чтобы понять их интересы.
Например, если ролик с вашим котом собрал 100 000 просмотров, а краткий обзор автомобиля — 10 000 просмотров, то значит вам нужно снимать больше видео с животными.
Ищите свой уникальный стиль
У большинства известных блогеров есть свой уникальный и запоминающийся стиль: например, кто-то меняет образы для каждого видео; кто-то использует один эффект на каждом видео, что также можно назвать «фишкой» автора.
Экспериментируйте с «фишками» и постарайтесь найти свой стиль, который будет выделять вас среди сотен других авторов.
Принимайте участие в челленджах
В TikTok проводятся различные челленджи. Чтобы принять в них участие, нужно снять видеоролик по заданной теме и добавить тематический хештег.
Даже если тема челленджа не схожа с направлением вашего аккаунта, то все равно примите этот «вызов». Особенно на первых этапах развития профиля. Так вы увеличите органический рост аудитории. Тем более, что видео снятые в рамках челленджа чаще остальных попадают в рекомендации.
Коллаборируйте с другими блогерами
Найдите таких же начинающих авторов и предложите им сотрудничество. Снимайте совместные ролики, проводите различные акции, которые помогут вам стать популярнее.
Это своего рода обмен аудиторией. Но главный его плюс заключается в том, что такой способ продвижения не требует от вас денежных затрат.
Изучите интересы аудитории
Мы уже касались этой темы. Но в отличие от анализа видео, здесь вам нужно работать со зрителями. Ваша задача — собрать как можно больше полезной информации о целевой аудитории.
А именно: какой контент им нравится больше всего. Самый простой способ узнать мнение подписчиков — снять короткий видеоролик и спросить их мнение. Зрители будут писать свои интересы в комментариях.
2. Покупайте рекламу у других «тиктокеров»
Многие авторы продают рекламу. Закажите у них продвижение своего аккаунта. Они опубликуют видеоролик, в котором порекомендуют своей аудитории ваш профиль.
Сказать сколько именно людей подпишется — очень сложно. Если у вас интересный контент и грамотно оформленный аккаунт, то конверсия в подписки может составить 30-40%.
3. Итоги
Теперь вы знаете, как стать популярным в Тик-Ток. Старайтесь использовать все советы и рекомендации из статьи. Это поможет вам быстрее раскрутить свой аккаунт на платформе.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Как попасть в рекомендации ТИК ТОКА?.