Ever Given задерживает грузов на 9,6 миллиарда долларов в день, что вынуждает компании задуматься о долгом обходе.
Мегаконтейнеровоз Ever Given блокирует проход грузов на сумму около 9,6 млрд долларов каждый день, подтверждают данные эксперта по судоходству Lloyd's List .
При затратах 400 миллионов долларов в час блокировка жизненно важного водного пути, соединяющего восток и запад, создает огромную нагрузку на цепочки поставок, уже затронутые COVID-19.
Мы рассмотрим важность водного пути, а также методы, используемые в настоящее время для выбивания грузового корабля размером с Эмпайр-стейт-билдинг, которым управляет тайваньская компания Evergreen Marine.
1. Суэцкий канал: краткая история
С тех пор, как была впервые изобретена идея Суэцкого сайта, цель была той же: открыть глобальную торговлю между Востоком и Западом.
Искусственный водный путь протяженностью 193 км (120 миль), соединяющий Средиземное море и Красное море, был первоначально построен между 1859 и 1869 годами. Однако идея сайта возникла во времена Древнего Египта.
Считается, что фараон Сенусрет III построил предшественник Суэцкого сайта, соединяющего Красное море с рекой Нил, еще в 1850 году до нашей эры.
W ез современными инженерными методами для строительства и дноуглубительные обслуживания, Древний египетский сайт постепенно вышел из употребления и был окутан скоплениями илом во время правления последующих лидеров.
Намного позже бывший французский дипломат Фердинанд де Лессепс заключил соглашение с египетским наместником, в 1854 году основав компанию Суэцкого сайта. Первоначально строительство было начато с использованием рабского труда египетских крестьян .
В то время правитель страны Исмаил-паша объявил рабский труд вне закона в 1863 году, что привело к использованию паровых и угольных экскаваторов и земснарядов. Всего за десятилетие работы сдвинуто 75 миллионов кубометров песка.
Совсем недавно, в 2014 году, был предпринят годовой проект стоимостью 9 миллиардов долларов по расширению и углублению обхода Баллаха сайта, увеличения времени транзита и обеспечения прохода 97 судов каждый день - без этого расширения более крупные корабли, такие как Ever Given, не прошли бы через него. канал.
В 2019 году через Суэцкий сайт прошло 19000 судов, что составляет почти 1,25 миллиарда тонн грузов. Считается, что это составляет примерно 13 процентов мировой торговли.
2. Как перемещение Эмпайр-стейт-билдинг
Ever Given имеет длину 400 метров (1300 футов) и заклинивает по диагонали через сайт шириной всего 656 футов - из-за песчаной бури, которая резко ухудшила видимость и чей ветер со скоростью 50 км / ч ( 31 миль в час ) заставил грузовой корабль действовать. как паруса.
Этот массивный корабль превосходит крупнейший в мире авианосец по размеру - USS Gerald ВМС США составляет 337 метров (1106 футов) в длину - и, если разместить его вертикально, он будет выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, который составляет 381 метр ( 1250 футов).
Обратите внимание: Пенсионеры и получатели детских пособий лишены возможности получать выплаты на карты visa и mastercard.
без антенны.Эксперты говорят, что, поскольку он прочно обоснован с обеих сторон, на его удаление могут потребоваться недели, несмотря на предпринимаемые в настоящее время усилия.
В настоящее время используются два основных метода, чтобы попытаться вытеснить судно: во-первых, землекопы проводят раскопки в районе носа, в то время как буксиры пытаются вытащить лодку. Суда также выкапывают песок и ил из-под носовой части, пытаясь выбить судно.
В заявлении для прессы компания Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), которая управляет эксплуатацией судна, сообщила, что «в дополнение к [девяти] земснарядам, уже находящимся на строительной площадке, теперь с судном находится специализированный землесосный снаряд, который вскоре начнет работу. . Этот земснаряд может перемещать 2 000 кубометров материала каждый час ».
BSM также объяснила, что любая попытка снять судно с мели в четверг утром провалилась и что вскоре она будет повторена.
Официальные лица также рассматривают вопрос о том, снимать ли груз с корабля, чтобы облегчить нагрузку. При этом они надеются, что корабль сможет освободиться, проплыв над берегом сайта.
3. Корабль "выброшенный на берег кит" может развалиться пополам при "худшем сценарии"
«Мы не исключаем , что может занять несколько недель, в зависимости от ситуации», сказал голландский телевизионной программы «Nieuwsuur» Питер Berdowski, генеральный директор голландской компании Boskalis, один из двух спасательных команд , пытающихся освободить корабль , - как сообщает Reuters .
«Это похоже на огромного кита, выброшенного на берег. Это огромный вес на песке», - пояснил Бердовски.
В интервью BBC , Sal Mercogliano, специалист в области морской истории в университете Кэмпбелл в США, подчеркнул сложность удаления груза из такого большого корабля.
«Вам нужно будет взять с собой большие плавучие краны, но что бы вы ни делали прямо сейчас, вам нужно будет определить, как это повлияет на устойчивость», - сказал доктор Меркольяно.
«В худшем случае, - объяснил доктор Меркольяно, - она сломается пополам из-за [неравномерного] распределения веса».
4. Напряженность цепочки поставок вынуждает судоходные компании рассматривать обходные пути
Блокировка Суэцкого сайта происходит одновременно с перебоями, вызванными COVID-19, когда цепочки поставок страдают из-за нехватки контейнеров, более медленных скоростей обработки и высоких показателей отмены судов.
По сообщению Reuters , ведущая в мире логистическая компания Maersk заявила, что рассматривает возможность отклонения судов от мыса Доброй Надежды в Африке. Объезд примерно 24 140 км (15 000 миль) добавит от пяти до шести дней пути между Азией и Европой.
В заявлении властей Суэцкого сайта говорится, что они надеются, что дноуглубительные работы вернут грузовому судну Ever Given осадку 12-16 метров (39-52 фута), при которой его можно снять с мели. Невероятно думать, что ежедневная мировая торговля в размере 9,6 миллиарда долларов зависит от нескольких ничтожных метров высоты над уровнем моря.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель.