Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

Ever Given задерживает грузов на 9,6 миллиарда долларов в день, что вынуждает компании задуматься о долгом обходе.

Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

Мегаконтейнеровоз Ever Given блокирует проход грузов на сумму около 9,6 млрд долларов каждый день, подтверждают данные эксперта по судоходству Lloyd's List .

При затратах 400 миллионов долларов в час блокировка жизненно важного водного пути, соединяющего восток и запад, создает огромную нагрузку на цепочки поставок, уже затронутые COVID-19.

Мы рассмотрим важность водного пути, а также методы, используемые в настоящее время для выбивания грузового корабля размером с Эмпайр-стейт-билдинг, которым управляет тайваньская компания Evergreen Marine.

1. Суэцкий канал: краткая история

С тех пор, как была впервые изобретена идея Суэцкого сайта, цель была той же: открыть глобальную торговлю между Востоком и Западом.

Искусственный водный путь протяженностью 193 км (120 миль), соединяющий Средиземное море и Красное море, был первоначально построен между 1859 и 1869 годами. Однако идея сайта возникла во времена Древнего Египта.

Считается, что фараон Сенусрет III построил предшественник Суэцкого сайта, соединяющего Красное море с рекой Нил, еще в 1850 году до нашей эры.

W ез современными инженерными методами для строительства и дноуглубительные обслуживания, Древний египетский сайт постепенно вышел из употребления и был окутан скоплениями илом во время правления последующих лидеров.

Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

Намного позже бывший французский дипломат Фердинанд де Лессепс заключил соглашение с египетским наместником, в 1854 году основав компанию Суэцкого сайта. Первоначально строительство было начато с использованием рабского труда египетских крестьян .

В то время правитель страны Исмаил-паша объявил рабский труд вне закона в 1863 году, что привело к использованию паровых и угольных экскаваторов и земснарядов. Всего за десятилетие работы сдвинуто 75 миллионов кубометров песка.

Совсем недавно, в 2014 году, был предпринят годовой проект стоимостью 9 миллиардов долларов по расширению и углублению обхода Баллаха сайта, увеличения времени транзита и обеспечения прохода 97 судов каждый день - без этого расширения более крупные корабли, такие как Ever Given, не прошли бы через него. канал.

В 2019 году через Суэцкий сайт прошло 19000 судов, что составляет почти 1,25 миллиарда тонн грузов. Считается, что это составляет примерно 13 процентов мировой торговли.

2. Как перемещение Эмпайр-стейт-билдинг

Ever Given имеет длину 400 метров (1300 футов) и заклинивает по диагонали через сайт шириной всего 656 футов - из-за песчаной бури, которая резко ухудшила видимость и чей ветер со скоростью 50 км / ч ( 31 миль в час ) заставил грузовой корабль действовать. как паруса.

Этот массивный корабль превосходит крупнейший в мире авианосец по размеру - USS Gerald ВМС США составляет 337 метров (1106 футов) в длину - и, если разместить его вертикально, он будет выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, который составляет 381 метр ( 1250 футов).

Обратите внимание: Пенсионеры и получатели детских пособий лишены возможности получать выплаты на карты visa и mastercard.

без антенны.

Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

Эксперты говорят, что, поскольку он прочно обоснован с обеих сторон, на его удаление могут потребоваться недели, несмотря на предпринимаемые в настоящее время усилия.

В настоящее время используются два основных метода, чтобы попытаться вытеснить судно: во-первых, землекопы проводят раскопки в районе носа, в то время как буксиры пытаются вытащить лодку. Суда также выкапывают песок и ил из-под носовой части, пытаясь выбить судно.

Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

В заявлении для прессы компания Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), которая управляет эксплуатацией судна, сообщила, что «в дополнение к [девяти] земснарядам, уже находящимся на строительной площадке, теперь с судном находится специализированный землесосный снаряд, который вскоре начнет работу. . Этот земснаряд может перемещать 2 000 кубометров материала каждый час ».

BSM также объяснила, что  любая попытка снять судно с мели в четверг утром провалилась и что вскоре она будет повторена.

Официальные лица также рассматривают вопрос о том, снимать ли груз с корабля, чтобы облегчить нагрузку. При этом они надеются, что корабль сможет освободиться, проплыв над берегом сайта.

3. Корабль "выброшенный на берег кит" может развалиться пополам при "худшем сценарии"

«Мы не исключаем , что может занять несколько недель, в зависимости от ситуации», сказал голландский телевизионной программы «Nieuwsuur» Питер Berdowski, генеральный директор голландской компании Boskalis, один из двух спасательных команд , пытающихся освободить корабль , - как сообщает  Reuters .

«Это похоже на огромного кита, выброшенного на берег. Это огромный вес на песке», - пояснил Бердовски.

Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

В интервью BBC ,  Sal Mercogliano, специалист в области морской истории в университете Кэмпбелл в США, подчеркнул сложность удаления груза из такого большого корабля.

«Вам нужно будет взять с собой большие плавучие краны, но что бы вы ни делали прямо сейчас, вам нужно будет определить, как это повлияет на устойчивость», - сказал доктор Меркольяно.

«В худшем случае, - объяснил доктор Меркольяно, - она ​​сломается пополам из-за [неравномерного] распределения веса».

4. Напряженность цепочки поставок вынуждает судоходные компании рассматривать обходные пути

Блокировка Суэцкого сайта происходит одновременно с перебоями, вызванными COVID-19, когда цепочки поставок страдают из-за нехватки контейнеров, более медленных скоростей обработки и высоких показателей отмены судов.

Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

По сообщению  Reuters , ведущая в мире логистическая компания  Maersk заявила, что рассматривает возможность отклонения судов от мыса Доброй Надежды в Африке. Объезд примерно 24 140 км (15 000 миль) добавит от пяти до шести дней пути между Азией и Европой.

В заявлении властей Суэцкого сайта говорится, что они надеются, что дноуглубительные работы  вернут грузовому судну Ever Given осадку 12-16 метров (39-52 фута), при которой его можно снять с мели. Невероятно думать, что ежедневная мировая торговля в размере 9,6 миллиарда долларов зависит от нескольких ничтожных метров высоты над уровнем моря.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель.