Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель

Ever Given задерживает грузов на 9,6 миллиарда долларов в день, что вынуждает компании задуматься о долгом обходе.

Мегаконтейнеровоз Ever Given блокирует проход грузов на сумму около 9,6 млрд долларов каждый день, подтверждают данные эксперта по судоходству Lloyd's List .

При затратах 400 миллионов долларов в час блокировка жизненно важного водного пути, соединяющего восток и запад, создает огромную нагрузку на цепочки поставок, уже затронутые COVID-19.

Мы рассмотрим важность водного пути, а также методы, используемые в настоящее время для выбивания грузового корабля размером с Эмпайр-стейт-билдинг, которым управляет тайваньская компания Evergreen Marine.

1. Суэцкий канал: краткая история

С тех пор, как была впервые изобретена идея Суэцкого сайта, цель была той же: открыть глобальную торговлю между Востоком и Западом.

Искусственный водный путь протяженностью 193 км (120 миль), соединяющий Средиземное море и Красное море, был первоначально построен между 1859 и 1869 годами. Однако идея сайта возникла во времена Древнего Египта.

Считается, что фараон Сенусрет III построил предшественник Суэцкого сайта, соединяющего Красное море с рекой Нил, еще в 1850 году до нашей эры.

W ез современными инженерными методами для строительства и дноуглубительные обслуживания, Древний египетский сайт постепенно вышел из употребления и был окутан скоплениями илом во время правления последующих лидеров.

Намного позже бывший французский дипломат Фердинанд де Лессепс заключил соглашение с египетским наместником, в 1854 году основав компанию Суэцкого сайта. Первоначально строительство было начато с использованием рабского труда египетских крестьян .

В то время правитель страны Исмаил-паша объявил рабский труд вне закона в 1863 году, что привело к использованию паровых и угольных экскаваторов и земснарядов. Всего за десятилетие работы сдвинуто 75 миллионов кубометров песка.

Совсем недавно, в 2014 году, был предпринят годовой проект стоимостью 9 миллиардов долларов по расширению и углублению обхода Баллаха сайта, увеличения времени транзита и обеспечения прохода 97 судов каждый день - без этого расширения более крупные корабли, такие как Ever Given, не прошли бы через него. канал.

В 2019 году через Суэцкий сайт прошло 19000 судов, что составляет почти 1,25 миллиарда тонн грузов. Считается, что это составляет примерно 13 процентов мировой торговли.

2. Как перемещение Эмпайр-стейт-билдинг

Ever Given имеет длину 400 метров (1300 футов) и заклинивает по диагонали через сайт шириной всего 656 футов - из-за песчаной бури, которая резко ухудшила видимость и чей ветер со скоростью 50 км / ч ( 31 миль в час ) заставил грузовой корабль действовать. как паруса.

Этот массивный корабль превосходит крупнейший в мире авианосец по размеру - USS Gerald ВМС США составляет 337 метров (1106 футов) в длину - и, если разместить его вертикально, он будет выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, который составляет 381 метр ( 1250 футов).

Обратите внимание: Пенсионеры и получатели детских пособий лишены возможности получать выплаты на карты visa и mastercard.

без антенны.

Эксперты говорят, что, поскольку он прочно обоснован с обеих сторон, на его удаление могут потребоваться недели, несмотря на предпринимаемые в настоящее время усилия.

В настоящее время используются два основных метода, чтобы попытаться вытеснить судно: во-первых, землекопы проводят раскопки в районе носа, в то время как буксиры пытаются вытащить лодку. Суда также выкапывают песок и ил из-под носовой части, пытаясь выбить судно.

В заявлении для прессы компания Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), которая управляет эксплуатацией судна, сообщила, что «в дополнение к [девяти] земснарядам, уже находящимся на строительной площадке, теперь с судном находится специализированный землесосный снаряд, который вскоре начнет работу. . Этот земснаряд может перемещать 2 000 кубометров материала каждый час ».

BSM также объяснила, что  любая попытка снять судно с мели в четверг утром провалилась и что вскоре она будет повторена.

Официальные лица также рассматривают вопрос о том, снимать ли груз с корабля, чтобы облегчить нагрузку. При этом они надеются, что корабль сможет освободиться, проплыв над берегом сайта.

3. Корабль "выброшенный на берег кит" может развалиться пополам при "худшем сценарии"

«Мы не исключаем , что может занять несколько недель, в зависимости от ситуации», сказал голландский телевизионной программы «Nieuwsuur» Питер Berdowski, генеральный директор голландской компании Boskalis, один из двух спасательных команд , пытающихся освободить корабль , - как сообщает  Reuters .

«Это похоже на огромного кита, выброшенного на берег. Это огромный вес на песке», - пояснил Бердовски.

В интервью BBC ,  Sal Mercogliano, специалист в области морской истории в университете Кэмпбелл в США, подчеркнул сложность удаления груза из такого большого корабля.

«Вам нужно будет взять с собой большие плавучие краны, но что бы вы ни делали прямо сейчас, вам нужно будет определить, как это повлияет на устойчивость», - сказал доктор Меркольяно.

«В худшем случае, - объяснил доктор Меркольяно, - она ​​сломается пополам из-за [неравномерного] распределения веса».

4. Напряженность цепочки поставок вынуждает судоходные компании рассматривать обходные пути

Блокировка Суэцкого сайта происходит одновременно с перебоями, вызванными COVID-19, когда цепочки поставок страдают из-за нехватки контейнеров, более медленных скоростей обработки и высоких показателей отмены судов.

По сообщению  Reuters , ведущая в мире логистическая компания  Maersk заявила, что рассматривает возможность отклонения судов от мыса Доброй Надежды в Африке. Объезд примерно 24 140 км (15 000 миль) добавит от пяти до шести дней пути между Азией и Европой.

В заявлении властей Суэцкого сайта говорится, что они надеются, что дноуглубительные работы  вернут грузовому судну Ever Given осадку 12-16 метров (39-52 фута), при которой его можно снять с мели. Невероятно думать, что ежедневная мировая торговля в размере 9,6 миллиарда долларов зависит от нескольких ничтожных метров высоты над уровнем моря.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Корабль, блокирующий Суэцкий канал, можно будет снять за несколько недель.