Как этот огромный корабль застрял в Суэцком канале — и почему никто не может его вытащить

Огромный контейнеровоз, севший на мель в Суэцком сайте во вторник, попал в морскую пробку на одном из самых оживленных морских путей в мире.

Как этот огромный корабль застрял в Суэцком канале — и почему никто не может его вытащить

Два дня спустя более 100 контейнеровозов все еще ждут на каждом конце сайта, пока буксиры и земснаряды борются за освобождение "Эвер Дан", который весит 200 000 метрических тонн и тянется на почти 400 метров в длину.

Если судно под панамским флагом не будет освобождено в ближайшее время, это может обернуться катастрофой для мировой судоходной отрасли.

Как корабль застрял?

Ever Given, который принадлежит японской компании Shoei Kisen Kaisha, направлялся в порт Роттердама из Китая, когда он застрял после того, как песчаная буря пронеслась по региону. Видимость резко упала, а порывы ветра достигали скорости до 49,88 км в час.

Как этот огромный корабль застрял в Суэцком канале — и почему никто не может его вытащить

В дополнение к восьми местным буксирам, работающим, чтобы освободить Эверетт, небольшой флот строительной техники — карликовый по сравнению с размерами корабля длиной почти 400 метров - появился на берегу, чтобы выкопать гигантское судно. Однако эта попытка освободить судно не сработала по состоянию на утро четверга, согласно заявлению, предоставленному The New York Times, и власти с тех пор привлекли земснаряд для оказания помощи в этих усилиях.

Гигантский Ever Given, который судоходная компания Evergreen Marine построила в 2018 году, является контейнеровозом золотого класса.

Толчок к постройке все более крупных кораблей может быть частично виноват в нестабильной ситуации Ever Given.

Управление кораблями всегда заданного размера может быть сложной задачей, и любые маневры уклонения должны быть сделаны далеко вперед, чтобы гарантировать, что корабль имеет достаточно лошадиных сил, чтобы сделать ход вовремя. Требуется квалифицированный экипаж, чтобы предвидеть потенциальные проблемы. В некоторых случаях капитан может не распознать проблему, пока не станет слишком поздно.

Неблагоприятные погодные условия только усугубляют эти проблемы.

Почему так важен Суэцкий канал?

Суэцкий сайт змеится через Египет и служит единственной связью между красным и Средиземным морями. Водный путь длиной 193,12 км стал жизненно важным судоходным коридором и может принимать до 50 судов в день, быстро связывая рынки Азии и Европы. Примерно 12% всей морской торговли проходит через Суэцкий канал; он уступает только Панамскому каналу, самому оживленному морскому пути в мире.

Как этот огромный корабль застрял в Суэцком канале — и почему никто не может его вытащить

Египетскому фараону СЕНАУСЕРТУ III, правившему с 1887 по 1849 год до н. э., приписывают первое рытье сайта.

Обратите внимание: Кедми объяснил, почему Путин популярнее в США, чем Трамп и Байден.

По данным Администрации Суэцкого сайта, он открывался и закрывался много раз с момента его официального открытия в 1869 году. В 2015 году экипажи расширили часть прохода, чтобы позволить путешествовать в обоих направлениях в определенных точках вдоль почти 24,38 метрового водного пути.

Это не первый случай, когда судно садится на мель в Суэцком сайте. Японский контейнеровоз OOCL Japan врезался в борт водного пути в 2017 году. К счастью, экипажи вновь спустили корабль на воду через несколько часов. Сайт также был закрыт в течение трех дней в 2004 году после того, как нефтяной танкер под либерийским флагом Tropic Brilliance застрял.

Что Будет Дальше?

Благодаря пандемии COVID-19 мировая судоходная индустрия столкнулась с несколькими недостатками или неудачами в прошлом году. Непроходимость сайта могла вызвать эффект домино.

Порты стратегически планируют свои потребности в рабочей силе и разгрузочные мощности, поэтому даже незначительные задержки могут превратиться в снежный ком больших задержек, которые потенциально могут пустить под откос целые цепочки поставок. Они могут быть перегружены наплывом задержанных кораблей поверх кораблей, которые прибывают вовремя из других мест.

И хотя в чартере судна может быть некоторое пространство для маневра, чтобы объяснить, скажем, неблагоприятную погоду или ожидание прибытия в порт. Если блокада продлится еще немного, корабли, застрявшие по обе стороны Суэцкого сайта, могут решить развернуться и отправиться по живописному маршруту вокруг южной оконечности Африки.

Последствия нестабильной ситуации Ever Given могут быть переданы клиентам в виде дополнительных задержек, более высоких цен и голых полок, влияющих на все-от топлива до кроссовок и телевизоров.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Как этот огромный корабль застрял в Суэцком канале — и почему никто не может его вытащить.