Восьмой сезон «Игры престолов» превратил Дейенерис Таргариен в «Безумную королеву», прежде чем убить ее, так что же Эмилия Кларк думает о судьбе своего персонажа?
История Дейенерис Таргариен в «Игре престолов» закончилась тем, что она стала так называемой «Безумной королевой», прежде чем умереть от рук Джона Сноу, так что актриса Эмилия Кларк думает о судьбе своего персонажа? 8-й сезон Игры престолов оказался чрезвычайно противоречивым, и важным фактором в этом было то, как финальная серия эпизодов повлияла на Дейенерис, когда она превратилась из героической будущей королевы в жестокого тирана, а затем была убита в финале сериала.
То, что такой шокирующий поворот произошел - или, по крайней мере, произошел так быстро, - обычно приводили как пример того, как Игра престолов теряет свой путь к концу. Более того, критически настроенные фанаты любили указывать на интервью, данные актерами, чтобы, казалось бы, подкрепить идею о том, что даже они не думали, что финал был достаточно хорошим, хотя обычно они вырывали из контекста и игнорировали личности актеров.
Одним из таких примеров была Эмилия Кларк, которую часто приводили в пример актера, который явно думает, что что-то не так с концовкой Игры престолов благодаря выражению ее лица в избранных интервью, но что она на самом деле думает? По правде говоря, Кларк была более позитивна, когда говорила об этом, но также была честна и защищала персонажа, которого она играла так долго. В книге Джеймса Хибберда «Огонь не может убить дракона: Игра престолов и нерассказанная история эпического сериала» Кларк обсуждает превращение Дейенерис в «Безумную королеву»:
«Я плакала, когда читала сценарий. Это была чертова борьба. Моя первая мысль была интуитивной реакцией, а вторая мысль, появившаяся спустя миллисекунды, была: «Что люди подумают об этом?»
Понятно, что Кларк так сильно отреагировала на поворот Дейенерис в 8-м сезоне Игры престолов, играя персонажа в течение нескольких лет и сформировав с ней прочную связь, а также переживая собственные трудности в этой роли. Это касается и публики, потому что, хотя были намеки на то, что Дени сошла с ума, чтобы стать больше похожей на Таргариенов из истории, а не на благородного, доброжелательного лидера, на которого она надеялась, это все же было шоком для поклонников, в которых верили многие персонажи. упомянутый в «Огонь не может убить дракона», Кларк давали определенные указания о том, как играть персонажа на протяжении многих лет, хотя она не совсем понимала, почему ее просят это сделать и куда это направляется. Кларк отмечает, что она всегда пыталась привить Дейенерис немного человечности, даже когда она должна была быть холодной и лишенной выражения - что-то, что действительно отражалось в ее выступлении в 8 сезоне, даже если бы этих моментов могло быть больше.
Кларк также обсуждает, что она говорила со своей мамой и братом, задавая им вопросы о Дейенерис, не пытаясь выдать какие-либо спойлеры, например: «Есть ли что-нибудь, что она могла бы сделать, чтобы вы ее возненавидели?» Опять же, это возвращает нас к идее о том, что Кларк защищает своего персонажа, что является справедливой позицией. Это также возвращается, когда мы говорим о смерти Дейенерис, поскольку она была убита Джоном Сноу после разрушения Королевской Гавани и намеревалась занять Железный Трон без каких-либо сожалений по поводу того, что произошло. В «Огонь не может убить дракона» Кларк шутит о Джоне, говоря, что «Он просто не любит женщин, не так ли?» Позже она добавляет о кульминации путешествия Дэни:
«После десяти лет работы, это было логично, потому что, черт возьми, на что она еще может пойти? Это логическая смена событий ... Она Таргариен. А наше детство и воспитание так сильно влияют на наш выбор в жизни. Ее единственной целью был Железный Трон. Здесь нужно сказать: «Я сделала это для своей семьи, я пошла туда, и мы победили». Что ни один член ее семьи не умер из-за этого напрасно. Что ее жизнь не была напрасной. Что она боролась не зря. Она была так близка к тому, чтобы исполнить печать одобрения, то, чего мы все втайне желаем. Это играет важную роль в том, почему она туда ходит. Но, не смотря на то, что я только что сказала ... Я поддерживаю Дейенерис. Я стою рядом с ней!».
Ясно, что, хотя Эмилия Кларк и была так недовольна принятыми решениями, у нее были оговорки и желание заботиться о своем персонаже, и что она в конечном итоге согласилась, что это подходящее место. И это правда - поскольку она была Таргариеном и была так движима желанием получить Железный Трон, независимо от того, сколько костров нужно было поджечь или сколько крови нужно было пролить.