Неужели covid-19 Навсегда Изменил То, Как Мы Ходим по Магазинам и Живем?

ВАШИНГТОН - Пикап на обочине, доставка продуктов и встречи Zoom стали нормой для многих, кто остался дома в разгар пандемии COVID-19, поскольку бизнес искал способы выжить во время карантина. Но сколько из этих изменений должно остаться?

"На самом деле я не вижу много пандемических практик, которые здесь остаются для бизнеса", - сказал Джеймс Шрагер, клинический профессор Школы бизнеса Бута Чикагского университета, в электронном письме перед интервью VOA.

"Когда мы отслеживаем личную розничную торговлю, она процветает. Полеты дико заняты. Люди хотят личного обучения на занятиях",-говорит Шрагер. "Доставка еды не растет, она сокращается, и большинство понимает, что это был не прибыльный бизнес для продуктовых ритейлеров. Люди с радостью возвращаются к своим врачам на плановые осмотры. Возвращение к нормальной жизни почти завершено, и даже круизные суда начинают заказывать билеты."

Но другие изменения COVID-19 могут быть более длительными.

Исследование, проведенное бизнес-консалтинговой фирмой BDO Digital, показывает, что пандемия вынудила бизнес перейти на цифровые технологии, причем 90% организаций среднего рынка планируют сохранить или увеличить свои цифровые расходы в 2021 году, а 53% планируют обучить свою рабочую силу, чтобы улучшить ее цифровую беглость.

Одним из длительных пандемических изменений, по словам Шрагера, является так называемый эффект масштабирования, использование онлайн-платформ для встреч.

"На прошлой неделе у меня была встреча с замечательным коллегой в Италии по Zoom, которая была просто за пределами сравнения, которая была бесплатной для нас обоих", - говорит он. - Он был в Италии. Я здесь, в Индиане. Раньше не мог — то есть мог, но на практике меня никто не учил."

Больше компаний могут переключиться на цифровые технологии, но это не означает, что средние американцы следуют примеру бизнеса.

Обратите внимание: Эпидемиолог спрогнозировала выход РФ на плато по covid-19 в октябре..

За первые четыре месяца 2021 года онлайн-продажи составили 13,6% от общего объема продаж. За последнее десятилетие это число увеличилось примерно на 1% в год. Во время пандемии это число увеличилось более чем на 2%, но оно уже снизилось до предпандемического уровня, сказал Шрагер.

"Когда люди не могли зайти в магазин, они использовали его (интернет-магазины). Как только они смогут войти в магазин, мы вернемся к этому", - говорит он. "Итак, большой вынос заключается в том, что розничная торговля кирпичами и минометами только что провела еще один большой эксперимент, чтобы показать, что они не уходят. Люди любят гулять и любят ходить по магазинам. ... Американцам нравится, как они делают покупки, всегда нравилось."

Но акцент на удобстве останется, независимо от того, совершаются ли покупки в Интернете или в магазинах.

"Покупайте полностью онлайн, покупайте полностью в магазине, две полярные противоположности",-говорит Роберт Браун, управляющий директор BDO Digital. "Однако, если вы хотите купить онлайн и забрать в магазине, или купить в магазине и настроить возврат онлайн, или иметь пикап на обочине, я думаю, что то, что вы видите, - это изменение в том, как эти компании должны были выйти из хаоса к интересным новым моделям, которые создают эти новые впечатления."

И хотя это может быть незаметно для потребителя, долгосрочное воздействие пандемии может заключаться в том, что некоторые витрины магазинов будут выступать в качестве распределительных центров.

"Если я куплю онлайн и заберу его ... как и в ресторанной индустрии, я могу купить этот бургер, но на самом деле его делает призрачная кухня вниз по улице, так что оригинальный ресторан, у которого была витрина, теперь фактически делает еду для фирменных витрин, которые остаются на месте", - говорит Браун. "Таким образом, мы на самом деле наблюдаем сдвиг, в некоторых случаях отрасли становятся оптовиками, если хотите, вместо розничных торговцев в их кирпично-минометных операциях."

Шрагер считает, что услуги по доставке продуктов питания будут продолжаться в значительной степени так же, как и до пандемии, потому что доставка ваших товаров клиенту всегда обходится дороже, чем сам клиент. Как только рестораны снова заполняются, потеря прибыли для приложений доставки становится менее привлекательной, говорит он.

В конечном счете, говорит он, пандемия не окажет большого влияния на то, как мы ходим по магазинам, едим или вообще живем.

"Зум, я думаю, это большое дело, и пикап на обочине-хорошая вещь. Но да, если мы проследим за цифрами в Интернете по сравнению с розничной торговлей, (пандемия была) просто вспышкой", - говорит Шрагер.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Неужели covid-19 Навсегда Изменил То, Как Мы Ходим по Магазинам и Живем?.