Материнство могло стоить олимпийцу Эллисон Феликс. Она бы этого не допустила

Эллисон Феликс все еще слышит крики. В конце 2018 года шестикратная олимпийская чемпионка сидела в отделении интенсивной терапии новорожденных больницы за пределами Детройта, наблюдая, как ее недельная дочь борется за свою жизнь. Камрин, родившийся недоношенным на 32 неделе, подключили к мониторам; будильник срабатывал, когда врачам требовалось стимулировать ее дыхание. Но какими бы пугающими ни были эти сигналы тревоги, Феликса до сих пор преследует крик матери из другого отделения отделения интенсивной терапии: пронзительный вой, который не прекращается. Медсестры бросились закрывать двери Феликса. Она до сих пор не знает, что случилось с ребенком той матери, но она не могла не представить худшее. И это, подумала она про себя, могло случиться с Камми.

До этого момента Феликс планировал вернуться на трассу и прибавить к своим рекордным медальным трофеям. Но в тот момент самая титулованная американская спортсменка по легкой атлетике всех времен не могла почувствовать себя дальше от финиша. «Я просто помню, как подумал: я не знаю, вернусь ли я», - говорит Феликс. «Не знаю, смогу ли».

Феликс делится этим воспоминанием, сидя за рулем ее Tesla, пока он полз по перегруженной трассе I-405 в Лос-Анджелесе в конце мая.

Интересное: Отдай тепловых Юля да Влад для этого двд в виды..

Она едет на тренировку к Олимпийским играм в Токио, которые станут пятыми Играми 35-летней спортсменки. Камрин, 2 года, здорова, идет в детский сад. Но ей все еще 2 года, а это означало, что накануне вечером она боролась с привычным для нее 8 часами вечера, прежде чем, наконец, спала в полночь. Итак, за несколько недель до олимпийских испытаний Феликс спит всего четыре часа. «Думаю, в последнее время она знает, что испытания близки или что-то в этом роде», - с улыбкой говорит Феликс. «Она вроде как не дает мне жить».

Это чувство знакомо любому работающему родителю , хотя физическая работа Феликса создает чуждую для большинства ношу. Но Феликс ловко справился с этим жонглированием, чтобы вернуться на Олимпиаду - на этот раз с более крупной миссией за пределами трека.

Почти всю свою карьеру Феликс оставался на своем пути: она считала своей задачей выигрывать медали и редко повышала голос по социальным вопросам. «Вы должны убедиться, что не говорите слишком много. Это должен быть красивый, красивый пакет. Это всегда было в моей голове, - говорит Феликс. «И это нереально».

Интересное еще здесь: Новости.

Материнство могло стоить олимпийцу Эллисон Феликс. Она бы этого не допустила.