И это не единственный новый стиль кузова Bugatti, который мы можем вскоре увидеть.
В прошлом месяце было официально подтверждено, что Bugatti Rimac LLC станет новой компанией по производству гиперкаров, а контрольный пакет акций перейдет к Rimac Group. Мате Римак, основатель Rimac Automobili, сказал тогда, что "это новое предприятие выходит на совершенно новый уровень", намекая на то, что мы можем ожидать некоторых интересных вещей от нового позиционированного бренда Bugatti в ближайшем будущем. Теперь он рассказал о том, что ждет Bugatti в будущем, и мы говорим о еще большей перетряске, чем появление первой полностью электрической модели Bugatti. Мате Римак намекнул на совершенно новые стили кузова для автомобильной марки, которая, возможно, наиболее тесно ассоциируется с огромной скоростью, чем любая другая.
С этой маркой можно сделать очень многое", - сказал Римак в интервью Motor Trend. "Может быть, внедорожник или купе с длинным капотом, или что-то совершенно безумное, о чем никто не думает". Он также сказал, что "может сделать что-то безумное", - заявление, которое, возможно, не является неожиданностью, исходящее от человека, стоящего у руля компании, которая представила нам умопомрачительный Nevera. Четыре электромотора этого гиперкара генерируют почти 2 000 лошадиных сил в совокупности.
Обратите внимание: Новая любовь Захаровой за периметром, Анархия и новый ведущий, отмена ССЛ.
Но Nevera, как и все нынешние Bugatti, - это двухместный автомобиль с потрясающим, но непрактичным кузовом суперкара. Внедорожник Bugatti стал бы переломным моментом для бренда. Если он будет стоить столько же, сколько Chiron, то это будет самый дорогой внедорожник в мире.В настоящее время внедорожник Rolls-Royce Cullinan стоит более 300 000 долларов, но это лишь около 10 процентов от стоимости Chiron. Прежде чем появится внедорожник или длиннобазное купе Bugatti, мы сначала увидим преемника Chiron. Двигатель W16, который был основой модельного ряда Chiron на протяжении многих лет, не будет существовать вечно, и Мате Римаку нравится идея разработки нескольких электрифицированных Bugatti в будущем. Тем не менее, двигатель W16 скоро найдет новый дом в трековом болиде Bolide, который начнет поступать в продажу в 2024 году.
Что касается Rimac, то эта марка останется малосерийной и будет выпускать не более 100 автомобилей в год. Благодаря этим двум брендам и свежим идеям Мате Римака, в ближайшие годы мы должны увидеть несколько неожиданных гиперкаров.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Новый генеральный директор Bugatti рассматривает возможность создания внедорожника Bugatti.