Суперджет. Что с ними не так? Безопасно ли летать и по чем?

Всем хорошего настроения и приятного времяпрепровождения. Сегодня я хотел бы обсудить тему авиаперевозок, что с ними происходит, почему билеты сейчас стоят втридорога, почему запад забирает "наши" самолёты, почему мы не можем обслуживать Superjet'ы и прочее.

https://samchui.com/wp-content/uploads/2020/07/B777x_2-scaled-e1595806141104.jpg

Началось всё с того, что 26-го февраля ЕвроСоюз запретил продавать России запчасти, оборудование. Союз ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/26/02/2022/62198d999a7947f219efa7f1

Авиакомпании России продолжили пользоваться "Боингами" и "Аирбасами", но тут сразу же возникло множество проблем. Основной стало, конечно, то, что Европейские страны стали забирать свои самолеты, после приземления их в страны ЕС и не только. Здесь нужно понимать одну простую вещь, абсолютное большинство дорогостоящих бортов не покупается, а берётся в лизинг. Лизинг в сфере авиаперевозок представляет собой долгосрочную аренду воздушных суден, так как покупка сразу не является релевантной. Но это уже санкции не ЕС, а Америки, так как США запретили обслуживать российские боинги. Поэтому из 1000 самолетов, которые были готовы к бесперебойным полетам за рубеж, превратились в 193 самолета, из которых 148 суперджетов и другие, которые находятся у частных инвесторов и не поддаются санкциям.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/162989/pub_5b7f99fb5559cb00aa5e2d50_5b7f9b5e07c39900ab83b5fb/scale_1200

После снятия антиковидных мер во всем мире предполагалось, что Россия сможет отправлять свои самолеты в 52 страны, на деле получилось, что лишь в 19.

Но да ладно. Основной проблемой в данном вопросе, как по мне, является то, что это SUKHOI SUPERJET 100.

Обратите внимание: Путин оценил эффективность и безопасность российских вакцин от COVID-19.

Чтобы вы понимали, даже наши самолеты мы не можем обслужить. Что касается безопасности самих самолетов.

Что ж... Как сообщается в некоторых открытых источниках, 25-го апреля сразу с 4-мя бортами возникли проблемы. У 1-ой технической единицы отказали закрылки на высоте 1800 метров, благодаря чему "джету" пришлось вернуться в аэропорт. У 2-го судна отказала система кондиционирования и самолету также пришлось вернуться в место вылета. У 3-ей машины также отказала система кондиционирования, благо самолет не успел взлететь. Неполадки еще в одном самолете остаются загадкой.

Более того, важно понимать и то, что несмотря на принадлежность СуперДжета РФ, около 80% "начинки" производится за рубежом. Поэтому если бы даже с нашими самолетами все было хорошо, то одних санкций ЕС вполне хватило для того, что бы мы не смогли обслуживать воздушные судна.

Еще одной проблемой является и то, что SUKHOI SUPERJET 100 ограничен дальностью полета, которая составляет лишь 3000 км, что на 1500 км меньше Боинга.

При этом суперджет сейчас позволяет сохранять стабильный пассажиропоток на территории Российской Федерации.

Цены на авиаперевозки уже значительно выросли и, как сообщают высокопоставленные чиновники, к лету цены станут еще выше.

Поэтому, уважаемые читатели, постарайтесь максимально серьезно отнестись к сложившейся ситуации. Летайте только по необходимости, в других случаях, по возможности, выбирайте альтернативные способы передвижения.

#airbus #boeing #sukhoi superjet 100 #новости мира #самолёты

Уважаемые друзья, в срочном порядке ставьте лайк и пишите своё мнение в комментариях, что вы думаете по этому поводу. Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на мой канал, будет много всего интересного! А самое главное для меня это мотивация и желание дальше трудиться и развиваться!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Суперджет. Что с ними не так? Безопасно ли летать и по чем?.