Миронову прощались даже нарушения пдд. Тайны съёмок фильма «Берегись автомобиля»

«Человек имеет право иметь машину, дачу, книги, деньги. Товарищи, деньги пока ещё никто не отменял» - эта цитата из фильма «Берегись автомобиля» буквально пронзила сердца советских людей. И после выхода картины её повторяла вся страна. В фильме её произносит Дима Семицветов, обыкновенный советский жулик, продавец комиссионного магазина. Дима, дефицитные товары придерживает для своих, блатных людей. И продаёт им дефицитные товары втридорога. Увы, образ был более чем узнаваем. Так жила вся страна.

Роль Димы Семицветова, по признанию режиссёра Эльдара Рязанова, была выписана слабовата. Как-то не хватило у авторов, сценариста Эмиля Брагинского и режиссёра Рязанова, воображения прописать её полнокровно, как-то объёмнее. И нужен был актёр, который её досочинит, обыграет, обогатит своими красками. Андрей Миронов – это было попадание в десятку. Семицветов получился этаким прохвостом. Это и осуждать то не хотелось.

В образе Димы Семицветова совпало многое с самим Мироновым. Магнитофонами он, конечно, не приторговывал, но джаз обожал самозабвенно. Даже когда уходил от первой жены Екатерины Градовой, вместе с личными вещами забрал только коллекцию виниловых пластинок с джазом. Вторая жена, Лариса Голубкина, жаловалась: ей спать нужно, а Андрей среди ночи включает аппаратуру и до утра джазом наслаждается. Но терпела. Знала, за кого шла.

Именно его джазовая импровизация и стала для многих зрителей загадкой и непонятным выражением, которую себе позволил герой Миронова в классической комедии.

«Бриллиантовая рука». Зачем Миронов кричал на пароходе фразу «Oh, yes, be chill!»

Переходите по ссылке и удивляйтесь.

К таким «Димам Семицветовым» сам актёр обращался много раз. Андрей Миронов был редким модником. Джинсовые костюмы, кожаные куртки, импортные ботинки, появлялись в его гардеробе у одного из первых в компании друзей. А откуда иначе это всё можно было взять то?

Андрей Миронов и Анатолий Папанов, сыгравший в фильме зятя Димы, конечно, знали друг друга и раньше, до съёмок фильма. Они оба работали в ведущем театре Москвы. В «Театре сатиры». При этом, друзьями актёры не были. Скорее приятелями. И ничто не предвещало что они станут любимым актёрским дуэтом всей страны. На самом деле они ведь очень разные. Один помоложе, другой постарше. Один поинтеллигентнее, другой попроще. Один потомственный артист, у которого всё складывалось хорошо, другой годами шёл к успеху.

И вдруг, в фильме Эльдара Рязанова, Дима Семицветов и его тесть, отставник, Сокол-Кружин сложились в один пазл. Настоящий солдафон и забитый зять. Эта пара оказалась нисколько не мнение выразительной, чем другой мощный актёрский дуэт – Олег Ефремов и Иннокентий Смоктуновский. А ведь у Андрея Миронова, Дима Семицветов – это одна из его первых ролей в кино. Можно сказать, тогда он только начинал. Но зато, как же талантливо.

Автомобилями Андрей Миронов бредил с детства. У него дома была огромная коллекция маленьких сувенирных машинок. И когда в картине Эльдара Рязанова ему нужно было сесть за руль, актёр обезумел от счастья.

Обратите внимание: Киану Ривз сбрил волосы для съёмок в фильме Матрица 4.

Ведь эта была знаменитая волга ГАЗ-21. Предел мечтаний советского человека. Правда первый опыт был неудачный. Водить Миронов тогда не умел. Сел за руль, газанул, и машина въехала в торговую палатку. Шуму было много. Приехали инспекторы ГАИ, но инцидент удалось замять. Сработал авторитет Эльдара Рязанова.

Друг, я буду очень рад если ты подпишешься на мой сайт Тут я всегда рассказываю то, о чём не пишут другие авторы. Этих тем вы не найдёте на ДЗЕНЕ.

Машину Андрей Миронов всё-таки купил. Но не сразу. Денег на железного коня строгие родители не дали. Молодой актёр в ту пору зарабатывал не много, а купить машину ну уж очень хотелось. Тогда Миронов решил одолжить денег у своего друга, реставратора Александрова. Тот их дал, а потом через много лет выяснилось, что деньги передал отец Андрея – Александр Семёнович Менакер. То ли из воспитательных целей, чтобы не баловать сына такими подарками, то ли опасаясь гнева строгой жены Марии Владимировны, матери Андрея. Но Александр Семёнович свой широкий жест сохранил в тайне.

Анатолий Папанов чуть не вылетел со съёмок. Вокруг да около фильма пошли редакторские пересуды, что мол Папанов играет не в той манере что нужно. Цензоры сравнивали актёра с заплаткой на ровной ткани. Даже стали требовать от Рязанова замены актёра. Тогда вмешался Андрей Миронов, с требованием перестать придираться к Анатолию Дмитриевичу. Рязанову было страшно некогда со всем этим разбираться. Проблем с картиной и так было предостаточно. Папанова не трогали и Миронов вздохнул с облегчением. А через два года, судьба (вот уж действительно "бриллиантовой" рукой) подарит этот дуэт другому режиссёру.

- "Шеф, всё пропало!" "Всё пропало, шеф!"

На съёмки фильма «Берегись автомобиля», часто приезжала актриса Лариса Голубкина. С режиссёром, она была давно и хорошо знакома. Снималась у Эльдара Рязанов в фильме «Гусарская баллада», «Дайте жалобную книгу». Эльдару Александровичу Лариса говорила, что вот очень ей понравилось работать с режиссёром. Узнала, что он снимает очередное кино и решила полюбопытствовать. Эльдар Александрович был польщён и не препятствовал присутствию актрисы на съёмочной площадке. А оказывается, у Миронова с Ларисой Голубкиной, тогда уже намечался роман.

Удивительно, но фильм не стал рекордсменом проката в тот год. Его посмотрело двадцать девять миллионов зрителей. Для СССР это немного. Фильм добирал зрителей потом. А на Волге ГАЗ-21 Андрей Миронов заехал на дорогу славы и сумасшедшей популярности. Уже сразу после фильма «Берегись автомобиля», гаишники прощали Миронову любые нарушения. Что не сделаешь для народного любимца.

Спасибо за ваши отметки «мне нравится». Жду вас в своём Телеграм - сайте где я всегда на связи с вами. Удачи вам, здоровья и только хороших новостей!

#кино #новости кино #новости #искусство #актёры и роли #советское кино #актёры ссср #история #скандалы звёзд #шоу-бизнес

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Миронову прощались даже нарушения пдд. Тайны съёмок фильма «Берегись автомобиля».