Браслет из редкого камня может переписать историю. Ему 70 000 лет, и открытие потрясло ученых. Это доказательство того, что древняя цивилизация обладала суперпродвинутыми технологиями. Определенно более продвинутый, чем мы думали.

Возможно, у денисовцев были более продвинутые технологии, чем мы думали ранее. Изображение с сайта: pinterest.com

Найденный браслет, вероятно, является самым старым ювелирным украшением, сохранившимся в мире.

браслет возрастом 70 000 лет шокировал ученых

Найден браслет, который может изменить историю. Изображение с сайта: pinterest.com

И это может полностью переписать историю развития первых людей. Его открытие предполагает, что наши предки были намного более развиты, чем мы думали.

По предположениям исследователей, за его созданием и, следовательно, изготовлением стоял человек эпохи палеолита. Если эта теория подтвердится, она изменит наше понимание эволюции человека с начала времен.

Научный анализ, которому был подвергнут браслет, ясно показал, что он был изготовлен между 65 000 и 70 000 лет назад. Это древнейшая форма украшений в мире, и создали ее денисовцы! Вымершая форма древнейшего человеческого вида.

Денисовцы были родственниками гоминидов, но представляли собой самостоятельную популяцию.

Обратите внимание: Ученые считают, что этот сентябрь был самым жарким за всю историю наблюдений.

Гоминиды делятся на Homo sapiens и неандертальцев. Где-то между ними были денисовцы с их, как оказалось, сложной технологической разработкой.

Древняя цивилизация обладала сверхпродвинутыми технологиями

Были ли древние люди более технологически развиты? Изображение с сайта: pinterest.com

Если результаты анализа подтвердят правильность гипотезы, это отбросит само появление украшений на 30 000 лет назад. В данном случае это было бы свидетельством того, что древняя цивилизация обладала более развитыми технологиями, чем принято считать с точки зрения истории.

Ученым предстоит еще много работы, чтобы докопаться до истины. Найденную драгоценность будут изучать специалисты из университетов Оксфорда и Вуллонгонга, к которым присоединятся исследователи из России. Чтобы определить точный возраст драгоценности, необходимо проанализировать состав почвы, где она была найдена, и других предметов, найденных вместе с ней.

Максим Козликин, научный сотрудник Новосибирского института археологии и этнографии, сказал: "По предварительным данным, возраст "11 слоя", где был найден браслет, составляет 65 000 - 70 000 лет. Никто не ожидал".

Директор научного института профессор Михаил Шунков признал тогда, что даже если бы ему было 50 000 лет, браслет был бы настоящим «феноменом мирового масштаба». Ведь его открытие поставило бы под сомнение общепринятые знания об общем уровне технологий первых людей.

Найденный браслет до сих пор вызывает много вопросов. Самое примечательное в нем — отверстие посередине, которое было проделано дрелью или другим инструментом, способным пробить его. Инструмент, которым никто в то время не мог владеть. Так мы думали.

Источник статьи: Ученые нашли в пещере древний браслет с отверстием, похожим на работу современного сверла.