Кроссоверы, легковушки и электрокары на любой вкус: посмотрите на семь новейших моделей, которые могут появиться в России в 2023 году вопреки, или даже благодаря, всем сложностям

  Кроссоверы, автомобили и электромобили на любой вкус: смотрим семь новинок, которые могут появиться в России в 2023 году вопреки или даже благодаря всем трудностям

Тойота

  Уходящий 2022 год в России запомнится кардинальными изменениями на рынке автомобилей: рухнула почти вся известная и налаженная система, остановилось местное производство и перекрыли официальные каналы ввоза. В то же время появились механизмы «параллельного импорта», благодаря которым теперь в нашу страну можно ввезти практически любой автомобиль. Иными словами, те модели, о которых раньше и думать не стоило, сейчас вполне можно купить - было бы желание. Autonews.ru собрал семь самых интересных автомобилей, которые смогут ездить по дорогам России в 2023 году.


  Форд Мустанг

Форд Мустанг
Форд Мустанг
Форд Мустанг

  Культовый американский пони-кар никогда официально не продавался в России, хотя регулярно доставлялся по серым каналам. Можно с уверенностью предположить, что новейшее седьмое поколение не обойдет наш рынок стороной — и, судя по предварительной информации, поклонники не должны быть разочарованы. Ведь Мустанг остался полностью верен себе: узнаваемо брутальный дизайн, основательно доработанная платформа с классической заднеприводной компоновкой и мощный V8 под капотом.

  Точные характеристики пока не обнародованы, но американцы обещают снять более 500 л.с с пяти литров рабочего объема в случае со «специально заряженной» версией Dark Horse, которая также в стандартной комплектации оснащена шестицилиндровым двигателем скорость механическая коробка передач Tremec, самоблокирующийся дифференциал, спортивная подвеска и агрессивный аэродинамический обвес. Впрочем, и «Мустанги» становятся дружелюбнее — с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost, десятиступенчатым автоматом и, при желании, в кабриолете. Старт продаж в США запланирован на середину лета, так что, если повезет, первые экземпляры могут прибыть в Россию еще до снега.

  Тойота корона

Тойота корона
Тойота корона
Тойота корона

  Хотя производство всенародно любимых седанов Camry на заводе Toyota в Санкт-Петербурге точно не возобновится в обозримом будущем, эта модель непременно продолжит поступать к нам из-за рубежа. Но стоит ли ориентироваться только на это? Серые дилеры уже закупают в Китае более крупные седаны Avalon, и вскоре к ним может присоединиться новейшая модель Crown. Который, в отличие от 15 (!) поколений предшественников под тем же именем, уже вовсе не седан, а странная смесь почти всего с почти всем - ну вы сами видите на картинках.


  По сути, Crown теперь представляет собой целое семейство автомобилей, построенных на одной архитектуре TNGA-K, но с разными стилями. Помимо «титульного» седана-кросс-лифтбека, анонсированы почти обычный седан, почти нормальный кроссовер, купеобразный кроссовер (неуловимо напоминает Ferrari Purosangue), и это явно не конец. Более того, отныне Crown считается глобальной моделью, которая будет продаваться аж в 40 странах, а значит, что-то откуда-то обязательно придет и в Россию.


  Альфа Ромео Тонале

Альфа Ромео Тонале
Альфа Ромео Тонале

  Все попытки наладить официальные продажи Alfa Romeo в России всегда заканчивались неудачей – но, может быть, это потому, что у итальянцев до сих пор не было крутого и относительно доступного кроссовера? Что ж, теперь есть — компактный и стильный Tonale, на который делает ставку не только Alfa Romeo, но и вся гигантская группа Stellantis. Технически, кстати, это ближайший родственник моделей Jeep Compass и Fiat 500X, но по страстному дизайну кузова и салона догадаться невозможно.


  Линейка силовых агрегатов обширна: от базового 130-сильного дизеля, который будет доступен только с передним приводом, до 275-сильного полноприводного гибрида, способного разогнаться до сотни за 6,2 секунды и проехать до 60 км на чистой электрической тяге. Да, мы имеем дело с первым (но точно не последним) серийным гибридом в истории Alfa Romeo.

Обратите внимание: Киев требует отставки украинского замглавы ТКГ из-за слов о России.

Цены за рубежом ожидаются от $30 000, то есть со всеми поставками и растаможкой Tonale может дойти до России с ценником менее 3 млн рублей. И это интересно, не так ли?

  БМВ ХМ

БМВ ХМ
БМВ ХМ
БМВ ХМ

  Напротив, шок и трепет от «Баварии». Мы не уверены, что найдется хоть один человек на этой планете, который готов назвать BMW XM по-настоящему красивым (включая дизайнеров), но в плане эпатажа и нонконформизма этому суперкроссоверу точно нет равных. Время покажет, кто принимает эти решения в BMW — гении или безумцы, — но у модели есть все шансы стать исторической. Также потому, что это первый кроссовер, полностью разработанный подразделением BMW M.

  Однако это не самый быстрый М-кроссовер в истории: разгон до сотни занимает у XM 4,3 с, тогда как X6 M Competition делает это упражнение на полсекунды быстрее. Это из-за лишнего веса: XM стал сразу на 400 кг тяжелее из-за того, что был оснащен гибридной надстройкой — аккумулятором на 29,5 кВтч и электродвигателем мощностью 193 л. Однако планируется и более мощная версия XM Label Red — с суммарной мощностью 748 сил. Возможно, именно он сможет защитить престиж гибридных технологий перед старыми добрыми двигателями внутреннего сгорания.

  Феррари Пьюр Санге

Феррари Пьюр Санге
Феррари Пьюр Санге
Феррари Пьюр Санге

  Мы готовы поставить на что угодно: даже если официальная продажа Ferrari в России окончательно прекратится (пока об этом, кстати, никто не заявлял), модель Purosangue все равно выйдет на наши дороги — и уж точно не только с идеальным асфальт. Шутка ли, речь идет о первом кроссовере в истории Ferrari! Причем итальянцы, насколько могли, оставались сами по себе — и силуэт Purosangue больше похож не на раздутый универсал, а на шутинг-брейк, как у стоящего на цыпочках GTC4Lusso.

  От этой модели, по сути, полностью позаимствована непростая полноприводная коробка передач 4RM с отдельной двухступенчатой ​​коробкой передач в переднем приводе — впервые такое решение появилось на Ferrari FF. А двигатель почти такой же, как у стремительной Ferrari 812 Superfast. Никаких двигателей V8 и турбонаддува, как у Lamborghini Urus или Aston Martin DBX, это настоящий безнаддувный двигатель V12, который развивает скорость до 8000 об/мин и производит 725 лошадиных сил. В результате разгон до сотни за 3,3 секунды и рекорд максимальной скорости для класса 312 км/ч. А если вам этого мало, итальянцы сделали задние двери, которые открываются по ходу движения. Просто потому, что они могут.


Подробнее читайте на Автоновостях:
https://www.autonews.ru/news/6396d28c9a79476739ab87df  

#новости #автомобили #2023 #новости #рынок #рынок #автомобили #авторынок #иномарки #свнкцион #новости #статьи 

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Кроссоверы, легковушки и электрокары на любой вкус: посмотрите на семь новейших моделей, которые могут появиться в России в 2023 году вопреки, или даже благодаря, всем сложностям.