Кроссоверы, автомобили и электромобили на любой вкус: смотрим семь новинок, которые могут появиться в России в 2023 году вопреки или даже благодаря всем трудностям
Уходящий 2022 год в России запомнится кардинальными изменениями на рынке автомобилей: рухнула почти вся известная и налаженная система, остановилось местное производство и перекрыли официальные каналы ввоза. В то же время появились механизмы «параллельного импорта», благодаря которым теперь в нашу страну можно ввезти практически любой автомобиль. Иными словами, те модели, о которых раньше и думать не стоило, сейчас вполне можно купить - было бы желание. Autonews.ru собрал семь самых интересных автомобилей, которые смогут ездить по дорогам России в 2023 году.
Форд Мустанг
Культовый американский пони-кар никогда официально не продавался в России, хотя регулярно доставлялся по серым каналам. Можно с уверенностью предположить, что новейшее седьмое поколение не обойдет наш рынок стороной — и, судя по предварительной информации, поклонники не должны быть разочарованы. Ведь Мустанг остался полностью верен себе: узнаваемо брутальный дизайн, основательно доработанная платформа с классической заднеприводной компоновкой и мощный V8 под капотом.
Точные характеристики пока не обнародованы, но американцы обещают снять более 500 л.с с пяти литров рабочего объема в случае со «специально заряженной» версией Dark Horse, которая также в стандартной комплектации оснащена шестицилиндровым двигателем скорость механическая коробка передач Tremec, самоблокирующийся дифференциал, спортивная подвеска и агрессивный аэродинамический обвес. Впрочем, и «Мустанги» становятся дружелюбнее — с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost, десятиступенчатым автоматом и, при желании, в кабриолете. Старт продаж в США запланирован на середину лета, так что, если повезет, первые экземпляры могут прибыть в Россию еще до снега.
Тойота корона
Хотя производство всенародно любимых седанов Camry на заводе Toyota в Санкт-Петербурге точно не возобновится в обозримом будущем, эта модель непременно продолжит поступать к нам из-за рубежа. Но стоит ли ориентироваться только на это? Серые дилеры уже закупают в Китае более крупные седаны Avalon, и вскоре к ним может присоединиться новейшая модель Crown. Который, в отличие от 15 (!) поколений предшественников под тем же именем, уже вовсе не седан, а странная смесь почти всего с почти всем - ну вы сами видите на картинках.
По сути, Crown теперь представляет собой целое семейство автомобилей, построенных на одной архитектуре TNGA-K, но с разными стилями. Помимо «титульного» седана-кросс-лифтбека, анонсированы почти обычный седан, почти нормальный кроссовер, купеобразный кроссовер (неуловимо напоминает Ferrari Purosangue), и это явно не конец. Более того, отныне Crown считается глобальной моделью, которая будет продаваться аж в 40 странах, а значит, что-то откуда-то обязательно придет и в Россию.
Альфа Ромео Тонале
Все попытки наладить официальные продажи Alfa Romeo в России всегда заканчивались неудачей – но, может быть, это потому, что у итальянцев до сих пор не было крутого и относительно доступного кроссовера? Что ж, теперь есть — компактный и стильный Tonale, на который делает ставку не только Alfa Romeo, но и вся гигантская группа Stellantis. Технически, кстати, это ближайший родственник моделей Jeep Compass и Fiat 500X, но по страстному дизайну кузова и салона догадаться невозможно.
Линейка силовых агрегатов обширна: от базового 130-сильного дизеля, который будет доступен только с передним приводом, до 275-сильного полноприводного гибрида, способного разогнаться до сотни за 6,2 секунды и проехать до 60 км на чистой электрической тяге. Да, мы имеем дело с первым (но точно не последним) серийным гибридом в истории Alfa Romeo.
Обратите внимание: Киев требует отставки украинского замглавы ТКГ из-за слов о России.
Цены за рубежом ожидаются от $30 000, то есть со всеми поставками и растаможкой Tonale может дойти до России с ценником менее 3 млн рублей. И это интересно, не так ли? БМВ ХМ
Напротив, шок и трепет от «Баварии». Мы не уверены, что найдется хоть один человек на этой планете, который готов назвать BMW XM по-настоящему красивым (включая дизайнеров), но в плане эпатажа и нонконформизма этому суперкроссоверу точно нет равных. Время покажет, кто принимает эти решения в BMW — гении или безумцы, — но у модели есть все шансы стать исторической. Также потому, что это первый кроссовер, полностью разработанный подразделением BMW M.
Однако это не самый быстрый М-кроссовер в истории: разгон до сотни занимает у XM 4,3 с, тогда как X6 M Competition делает это упражнение на полсекунды быстрее. Это из-за лишнего веса: XM стал сразу на 400 кг тяжелее из-за того, что был оснащен гибридной надстройкой — аккумулятором на 29,5 кВтч и электродвигателем мощностью 193 л. Однако планируется и более мощная версия XM Label Red — с суммарной мощностью 748 сил. Возможно, именно он сможет защитить престиж гибридных технологий перед старыми добрыми двигателями внутреннего сгорания.
Феррари Пьюр Санге
Мы готовы поставить на что угодно: даже если официальная продажа Ferrari в России окончательно прекратится (пока об этом, кстати, никто не заявлял), модель Purosangue все равно выйдет на наши дороги — и уж точно не только с идеальным асфальт. Шутка ли, речь идет о первом кроссовере в истории Ferrari! Причем итальянцы, насколько могли, оставались сами по себе — и силуэт Purosangue больше похож не на раздутый универсал, а на шутинг-брейк, как у стоящего на цыпочках GTC4Lusso.
От этой модели, по сути, полностью позаимствована непростая полноприводная коробка передач 4RM с отдельной двухступенчатой коробкой передач в переднем приводе — впервые такое решение появилось на Ferrari FF. А двигатель почти такой же, как у стремительной Ferrari 812 Superfast. Никаких двигателей V8 и турбонаддува, как у Lamborghini Urus или Aston Martin DBX, это настоящий безнаддувный двигатель V12, который развивает скорость до 8000 об/мин и производит 725 лошадиных сил. В результате разгон до сотни за 3,3 секунды и рекорд максимальной скорости для класса 312 км/ч. А если вам этого мало, итальянцы сделали задние двери, которые открываются по ходу движения. Просто потому, что они могут.
Подробнее читайте на Автоновостях:
https://www.autonews.ru/news/6396d28c9a79476739ab87df
#новости #автомобили #2023 #новости #рынок #рынок #автомобили #авторынок #иномарки #свнкцион #новости #статьи
Больше интересных статей здесь: Новости.