Китайский рамный внедорожник Tank 500 обладает серьезным потенциалом, чтобы занять лидирующие позиции в России в сегменте тяжелых внедорожников, особенно на фоне ухода с рынка традиционных японских конкурентов.

Историческая фраза «Король мертв. Да здравствует король!» как нельзя лучше описывает текущую ситуацию. С официальным появлением в России крупного внедорожника Tank 500 у китайского бренда появился реальный шанс занять место, которое долгие годы удерживала Toyota со своей легендарной моделью Land Cruiser.
1. Стратегический выход бренда Tank
Бренд Tank был создан компанией Great Wall Motors (GWM) три года назад. Первой моделью стал среднеразмерный Tank 300, который быстро завоевал популярность в Китае. В августе 2021 года на автосалоне в Чэнду дебютировала флагманская модель — Tank 500, которая и выходит теперь на российский рынок.
2. Конструкция и надежность
При длине около 4,9 метра Tank 500 занимает промежуточное положение между Toyota Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado. Автомобиль построен на прочной раме, а для защиты от коррозии в суровых российских условиях почти все элементы кузова оцинкованы. Производитель провел масштабные испытания, включая десятки тысяч километров по российским дорогам, что говорит о серьезном подходе к адаптации модели.
3. Дизайн и интерьер: брутальность и премиум
Внешний вид Tank 500 подчеркнуто брутален, чему способствует массивная хромированная решетка радиатора. Ощущение основательности сохраняется и внутри: двери и багажник имеют солидный вес. Интерьер выполнен в премиальном ключе с использованием качественной кожи, металлических вставок и предлагает несколько вариантов цветового оформления салона, включая изысканные двухцветные комбинации.
4. Технические характеристики и ходовые качества
Сердцем внедорожника является трехлитровый би-турбированный двигатель V6 мощностью 299 л.с., который в паре с 9-ступенчатой АКПП разгоняет более чем 2,5-тонную машину до 100 км/ч за 9,6 секунды.
Обратите внимание: Какие шансы на первое место в РПЛ у Спартака.
Высокий дорожный просвет (224 мм), хорошие углы въезда и система полного привода с блокировками дифференциалов обеспечивают отличную проходимость, что было продемонстрировано на тестах в условиях бездорожья под Санкт-Петербургом. На трассе автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо.5. Комфорт и технологии
В салоне обеспечена хорошая шумоизоляция, а штатная аудиосистема радует качеством звука. Плавность хода на неровностях могла бы быть лучше, но на обычных дорогах комфорт находится на приемлемом уровне. Настоящим козырем Tank 500 является мультимедийный комплекс с огромным 14,6-дюймовым экраном, который оставляет позади японских конкурентов. Автомобиль также оснащен полным набором электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, помощником движения в пробках и камерами кругового обзора с функцией «прозрачного капота». Особенно полезна опция запоминания траектории движения на 50 метров назад, которая помогает выбраться из сложных ситуаций, например, из узкого тупика.
6. Рыночные перспективы и цена
Выход бренда Tank в Россию уже можно считать успешным: модель Tank 300 уверенно вошла в топ продаж. Tank 500 обладает ключевым конкурентным преимуществом — ценой. При стоимости параллельно импортируемого Toyota Land Cruiser около 10 млн рублей, Tank 500 предлагается официальными дилерами от 5,19 млн рублей за версию Adventure до 5,79 млн рублей за топовую комплектацию Premium. Это делает его крайне привлекательным предложением для поклонников больших рамных внедорожников.
Больше интересных статей здесь: Новости.