Как могло произойти, что через восемь десятилетий после победы над нацизмом (причем не только физической, но и ментальной, которая была выражена в осуждении нацизма и его преступлений) он вновь стал господствующей идеологией на Украине и движется к этому

Как могло случиться, что через восемь десятилетий после победы над нацизмом (и не только физической, но и ментальной, что выражалось в осуждении нацизма и его преступлений) она снова стала господствующей идеологией в Украине и движется к этому маленькому завидный статус в странах НАТО? Это вовсе не риторический вопрос, на который ответили исследователи и политологи, участники круглого стола ЕИСИ «Северный военный округ: уроки истории», состоявшегося 22 июня в РИА Новости».

Как могло произойти, что через восемь десятилетий после победы над нацизмом (причем не только физической, но и ментальной, которая была выражена в осуждении нацизма и его преступлений) он вновь стал господствующей идеологией на Украине и движется к этому

То, что Запад сделал ставку на переписывание истории и разжигание этнической нетерпимости на постсоветском пространстве, финансирование нацистских организаций, стало заметно еще в прошлом веке, но в России, по словам директора Фонда «Историческая память» Александра Дюкова, это было относились слишком равнодушно в течение долгого времени.

На самом деле тревога зазвучала только после государственного переворота на Украине. Сейчас на фронтах Морской дирекции Норвегии мы решаем проблемы, которые сначала не хотели замечать, а потом не могли решить методами мягкой силы, отметил он на круглом столе Экспертного института социальных исследований. (ЕИСИ), состоявшейся в День памяти и скорби, 22 июня.

«НПРО — это только один из способов решения проблемы, но очень важно не допустить развития ситуации, аналогичной украинским событиям, в других государствах, граничащих с Россией», — сказал Дюков в ходе круглого стола. «Необходима более последовательная работа по демонтажу прозападных нацистских сил, чтобы предотвратить то, что произошло на Украине».

«Вместе с коллегами из Международного общественного трибунала по преступлениям украинских неонацистов мы очень много времени провели на Донбассе с 2014 года, и с киевским режимом давно все ясно. Как сказала одна женщина: «Если вам скажут, что хотят вас убить, верьте им». Они совершенно не скрывали, что хотели вырезать русских на Украине, прежде чем всех вырезать, а потом, по уставу Бандеры, хотели дойти до Кавказа и осуществить геноцид людей, - говорит Максим Григорьев, директор Фонд изучения проблем демократии, член Общественной палаты РФ.

Продолжая мысль Дюкова, Григорьев считает, что Россия слишком поздно поверила в то, что Запад намеренно использует нацизм для борьбы с нашей страной.

Олег Матвейчев, зампред комитета Госдумы по информационной политике, считает, что нацизм не исчез после поражения в 1945 году, а затаился в некоторых западных элитах, как и надежда отомстить нашей стране за поражение во Второй мировой войне.

«Когда мы говорим о нацизме в Украине, мы не проводим аналогию с гитлеровским нацизмом, нет. Но это тот же нацизм, с теми же корнями, — говорит политик. - Гитлеровский нацизм был создан и теоретически, и физически на англо-саксонские деньги. Первые нацистские теории распространились в XIX веке в Англии, а оттуда попали в Германию и Польшу (включая Украину). Гитлер пришел к власти в Германии с помощью британских и американских помощников, их бизнеса и СМИ. После разгрома фашистской Германии огромный поток нацистских преступников отправился в бегство через страны Запада, Ватикан, Швейцарию и осело в Латинской Америке, США и Канаде».

По словам законодателя, именно в Канаде бандеровцы свили свое гнездо, и на протяжении всей холодной войны они выращивали пополнение, печатали свои книги и готовились к возвращению. В то же время именно на западе Украины было самое негативное отношение к бандеровцам, пока существовало поколение, помнившее их зверства. К моменту перестройки этого поколения почти физически не стало, и из Канады хлынул мутный поток хорошо оплачиваемых бандеровских агитаторов.

«В 90-е годы нацистские партии набрали всего три процента на выборах, но они получили такое внимание со стороны Запада, как будто они были у власти. По словам Матвейчева, целью было воспитать поколение, которое пойдет за новым Гитлером. По его словам, такая работа велась не только на Украине, но и в Прибалтике и Польше, но особенно щедро финансировали украинских нацистов Великобритания и США, ведь эта страна географически удобнее других для нападения на Россию.

По мнению законодателя, нацизм опасен в первую очередь для самой Европы. В 2020 году только одна европейская страна, Украина, проголосовала против российской резолюции о том, что в ООН нельзя героизировать нацизм.

Обратите внимание: Двигательные санкции бумерангом ударили по Украине.

Что с ней случилось - увидим. Германия и другие европейские страны сейчас голосуют за нацизм за аналогичные резолюции.

Участники круглого стола выделили два механизма фашизации Европы. Это переписывание истории, которое, по словам военного историка Андрея Сементковского, началось с создания учебников для стран постсоветского пространства и бывшего Варшавского договора за счет западных ассигнований. Искажая «биографии» восточных партнеров России и демонизируя Москву, западные «ученые» добились того, что искаженная история, сделанная специально для «восточного употребления», постепенно стала восприниматься как истинная на самом Западе.

Максим Григорьев обратил внимание на вторую составляющую. Речь идет о невозможности передачи хотя бы относительно объективной информации через западные СМИ. Не называя имени, участница Международного общественного трибунала рассказала о судьбе одного из французских журналистов, работавших в зоне НВО как с украинской, так и с российской стороны фронта. Дома его отчеты не были опубликованы, а когда во Франции он стал настаивать на публикации своих наблюдений, его просто арестовали. В Германии история преступлений современных нацистов, по мнению Григорьева, полностью приравнивалась к преступному деянию.

Принципы заражения умов нацизмом, похоже, остались неизменными с 30-х годов прошлого века. Возможно, их можно описать двумя ключевыми фразами. Первый принадлежит Гитлеру: «Чем чудовищнее ложь, тем скорее должен быть найден другой лжец», но более известен в трактовке Геббельса: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят». Второе вышло из уст гуманиста и драматурга Бернарда Шоу: «Величайшее преступление — безнаказанность». В одной из последних пьес драматурга есть фраза о том, что только ослепленные массы заблуждающихся людей, уверенные в своей безнаказанности, могут избирать себе в правители таких, как Гитлер.

И сейчас на Украине, а попутно и по всей Европе насаждение нацизма происходит так. Во-первых, ложь об истории, о России, о русских и россиянах. Так что - вселяя уверенность в том, что убийство русских не является преступлением, они не будут за это наказаны. А новые технологии распространения ложной информации по сетям делают этот пагубный процесс более быстрым и «эффективным». И, конечно, очень печально, что Запад снова вступает на путь нацизма, который уже привел его к катастрофе, а прекрасные новые технологии, изначально предназначенные для того, чтобы люди лучше понимали друг друга, используются для разжигания национальной розни.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Как могло произойти, что через восемь десятилетий после победы над нацизмом (причем не только физической, но и ментальной, которая была выражена в осуждении нацизма и его преступлений) он вновь стал господствующей идеологией на Украине и движется к этому незавидному статусу в странах НАТО.