Наработанная за 15 лет практика оказания госуслуг позволила в сжатые сроки достичь широкого охвата жителей новых регионов услугами МФЦ

Наработанная за 15 лет практика оказания госуслуг позволила в сжатые сроки достичь широкого охвата жителей новых регионов услугами МФЦ

Одной из главных тем VII Всероссийского форума многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг стала клиентоориентированность и работа МФЦ в новых регионах. Об этом рассказал... О. Директор департамента обеспечения качества оказания государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития РФ Кирилл Албычев.

«Тема клиентоориентированности проходит через всю повестку форума. Эта работа строится вокруг человека и в его интересах, чтобы все государственные услуги стали доступнее и качественнее. Здесь важно наладить взаимодействие в таком способ предугадать ожидания граждан, сказал Албычев.

По его словам, наработанная за 15 лет практика оказания госуслуг позволила в короткие сроки добиться широкого охвата жителей новых регионов услугами МФЦ.

«У нас два фронт-офиса — интернет-портал госуслуг и сеть центров «Мои документы». Системе уже 15 лет.

Обратите внимание: Собянин заявил о новых ограничениях для жителей Москвы.

В 2015 году мы охватили 90% населения страны. Недавно были подключены новые территории, и менее чем за год мы охватили 60% населения этих регионов, обслуживая более миллиона жителей. Это хороший показатель, который стимулирует дальнейшее повышение качества оказания услуг», — отметил Албычев.

На полях форума пройдет церемония награждения победителей конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2022. Как подчеркнул Кирилл Албычев, качество работы МФЦ по всей России улучшилось благодаря инициативам региональных команд.

«Помимо традиционной работы, которая стандартизирована и запланирована, я хотел бы поблагодарить местные команды за наличие факультативной повестки дня. Они работают по ряду направлений, где качество услуг может быть улучшено. Также существует отдельная практика с мерами поддержки разных целевых групп. Сегодня мы обсудим практику, сложившуюся за текущий год", - заключил Албычев.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Наработанная за 15 лет практика оказания госуслуг позволила в сжатые сроки достичь широкого охвата жителей новых регионов услугами МФЦ.