Почта России представила новую услугу, которая позволяет отправить посылку, не выходя из дома, и обещает, что весь цикл — от заказа курьера до приёма отправления в отделении — займёт около 40 минут. Сервис уже доступен в крупных городах с населением от 500 тысяч человек.
1. Как работает новый сервис
Отправка посылки стала максимально цифровой и удобной. Всё начинается с оформления заказа на сайте или в мобильном приложении Почты России, где также производится оплата. Пользователю нужно лишь упаковать отправление. Бланк для посылки можно распечатать заранее, а если принтера нет — достаточно вручную написать на коробке номер для отслеживания, который будет присвоен при оформлении.

После оформления заказа к вам приедет курьер, заберёт посылку и доставит её в почтовое отделение для дальнейшей отправки. Как заверяет компания, этот процесс от звонка курьеру до фиксации отправления на почте уложится в 40 минут. Подтверждением приёма станет электронное письмо с уведомлением и ссылкой на чек, которое придёт на email, указанный при регистрации.
Обратите внимание: Как заработать 10 млн.$ за 8 минут.
2. Ответ на запросы современного клиента
Запуск услуги — это часть стратегии Почты России по адаптации к изменившимся стандартам сервиса. «Мир сильно изменился за последние годы: люди привыкли к качественной курьерской доставке «клик-клик» с прозрачными условиями. Мы отслеживаем и учитываем предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки не выходя из дома», — прокомментировал Сурен Аракелян, руководитель отдела разработки продуктов «Последней мили».
Этот шаг логично продолжает развитие срочных услуг компании: напомним, что срочная доставка посылок *из* отделений Почты России была запущена ещё в 2022 году.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Весь процесс от вызова курьера на дом до приема посылки в отделении должен занимать около 40 минут.