В Санкт-Петербурге полицию обвинили в избиении антииммиграционной активистки. Некоторые из них являются членами СВО. Все произошло на прошлой неделе, 11 апреля.
Молодёжная группа незарегистрированной политической партии «Другая Россия ЕВ». "Лимонова" собралась возле здания на Кирочной улице №4, где расположено Главное управление по делам иммиграции ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и высказала свое мнение против импорта (цитата) в Российскую Федерацию иммигрантского населения из Средней Азии и Закавказья».
Там же был установлен стенд с фотографией одного из фигурантов теракта в «Крокус Сити Холле». Подпись: «Лицо российской иммиграционной политики». По разным данным, эта акция прошла «не тихо, но в целом без происшествий».
Однако несколько национал-большевиков* были арестованы полицией на месте. Их дом сразу же подвергся обыску, а мобильные телефоны и ноутбуки были изъяты, сообщил их адвокат Глеб Лаврентьев. В том числе и квартира Семена Дебенка, арестованного на семь суток. Сообщается, что ему «угрожали физическим насилием и применением оружия со стороны сотрудников полиции».
Другой участник акции, Илья Степанов, позже сообщил о нападении со стороны полиции, где его арестовали на 48 часов и доставили в 78-й отдел полиции. Еще двое национал-большевиков были затем арестованы в Великом Новгороде и доставлены в ту же 78-ю дивизию в Санкт-Петербурге. Там же ночевал и, по словам полицейских, «испортился» их товарищ (или сообщник?) Никита Черышев».
В ночь на 15 апреля, через четыре дня после происшествия, сотрудники полиции пришли с обыском в квартиру Леонида Репешкина, ветерана украинской военной операции и активиста "Другой России". По словам членов партии, его избивали и угрожали оружием.
МВД Санкт-Петербурга опубликовало свою версию произошедшего. Там рассказали, что 11 апреля двое граждан с Кирочной улицы были задержаны полицией "по подозрению в совершении административных преступлений". На них был составлен протокол, и суд арестовал их. «От этих лиц не поступало никаких жалоб или заявлений относительно каких-либо неправомерных действий со стороны полиции».
По поводу «процессуальных мер», проведенных в доме на Литовской улице 12 апреля, были допрошены знакомые задержанного (прим. Л. Лепешкина), но его отпустили без предъявления административной ответственности. Это было сделано. Жалоб со стороны пациента не поступало, о травмах в медицинских учреждениях не сообщалось.
А правоохранительные органы объявили о защите чести своих сотрудников.
Это история, которая возвращает горожан во времена 1990-х годов, когда о них, казалось, забыли. Их отсутствие толерантности и прав. Лозунги, провокационные призывы или действия, вызывающие недовольство страны или ее официальных лиц. Недаром она привлекла внимание председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина.
Мне доверили вести эту историю. О. Олег Бобков, секретарь Правительства Санкт-Петербургской области. Уголовное дело возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных пунктами «а» и «г» части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Особенно в отношении сотрудников полиции, разыскивавших еще одного российского активиста Леонида Лепешкина. После допроса ему и его адвокату Алексею Калугину предложили подписать соглашение о конфиденциальности данных расследования.
-- Насколько мне известно, после обыска Лепешкин дал устные и письменные расписки о том, что претензий к полиции у него нет. Это изменит суть всей проблемы», — заявил в ответ на звонок СП Евгений Вышенков, криминальный журналист, один из основателей и руководителей Агентства расследовательской журналистики (АЖУР).
«СП»: Ни слова об этом в соцсетях!
- Но если вы посмотрите ленту новостей, то увидите, что на анонимном Telegram-канале, в данном случае нацболов, были утверждения о том, что с ними плохо обращаются. Что будет дальше? На эти заявления отреагирует Следственный комитет во главе с Александром Ивановичем Бастрыкиным. Опять аноним. И это задает определенную эмоциональную направленность развитию событий.
Следственный комитет возбудил уголовное дело.
Обратите внимание: 5 способов выучить английский язык..
Однако против этого выступила прокуратура Санкт-Петербурга. Он говорит, что ничего не произошло, а уголовное дело абсурдно и чрезмерно. Остальное субъективно. Это не что иное, как то, как люди смотрят на то, что они читают.«СП»: Вопрос в данном случае касается и иммиграции. Они словно неосознанно провоцируют то, что произошло в Петербурге…
--Мое мнение относительно иммиграции следующее. Со статистической, аналитической и практической точки зрения большинство россиян не хотят работать на стройках или в системе ЖКХ своей родины. Но иммигранты этого хотят. Тогда если я воспользуюсь какой-то волшебной палочкой и выдворю всех иммигрантов из РФ, то сразу же будет поток мусора, долгострой, и это создаст много серьезных проблем для РФ. Я правильно понимаю, что В этом случае? ?да. Все эмоции в соцсетях стальные. Место, где можно легко и безопасно сказать что угодно, даже если не понимаешь, что говоришь.
Это правда, что возбудимые люди кричат в социальных сетях под разными никами. И не сегодня, а очень давно. Нам нужно это понять и принять во внимание. Также существует тот факт, что существует несколько социальных движений, которые хотят каким-то образом заявить о своем присутствии. Вот что они делают.
Продолжает тему Михаил Постовнин, директор Исследовательского центра евразийской интеграции и сотрудничества.
-- Я не буду серьезно относиться к этому мероприятию в Петербурге. «Это чисто хулиганский эксцесс со стороны нацболов», — убежден Вячеслав Александрович. -Добавляет избыток исполнителя. Полиция просто не знала, как реагировать. Это совсем не антинационально…
«СП»: Разве правоохранительные органы не указывают людям, как вести себя на собраниях и акциях, в том числе несанкционированных?
"В данном случае создается впечатление, что полицейские не знали, как себя вести", особенно учитывая тот факт, что среди нацболов были ветераны Северного военного округа.
Они не студенты, когда возвращаются из зоны боевых действий. У них другая психология, другое понятие справедливости. Показательно и то, что сотрудники петербургской полиции, дежурившие в тот день на месте акции, встретили некоторую негативную реакцию со стороны участников. Возможно, это будет ответом на некоторые ваши требования.
Известно, что силовикам это очень не нравится. Так они ответили.
«СП»: Вызовет ли это в сочетании с трагедией в московском «Крокус Холле» резкий отток иммигрантов из страны?
- Я так не думаю. Необходимо различать трудовую мобильность, то есть людей, работающих по патентам. И те, кто сравнительно недавно получил российское гражданство у них разные модели поведения. Нам нечего бояться рабочих, и мы никого не боимся. Многие из них даже не знают, что происходит в других областях. Они востребованы у нас они делают свою работу. И в этом смысле ничего не меняется. А те, у кого есть гражданство, покидают страну, опасаясь мобилизации.
«СП»: Раньше много говорилось о необходимости обучения иммигрантов русскому языку, российским законам и традициям. Но силы безопасности также необходимо обучать работе с ними. То же самое касается различного рода общественных движений, которые негативно относятся к неформальным людям, приезжающим на заработки из-за границы учиться?
— К сожалению, здесь никто никому этого не скажет. Наверное, обычная статья…
*Согласно решению Московского городского суда от 19 апреля 2007 года межрегиональная общественная организация "Национал-большевистская партия" (НБП) признана экстремистской группировкой и ее деятельность на территории России запрещена.
Новости, мнения и комментарии об иммиграции и миграции подлежат свободе прессы».
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Но учить полицейских работе с неформалами все равно надо.