Пайщики «Бест Вей» — участники СВО готовы защищать свой кооператив

Членами СВО являются многие пайщики кооператива «Бест Вэй», а также дольщики, приобретающие квартиры в кооперативе. Они и их родственники возмущены событиями вокруг кооператива. Ведь если на передовой защищаются национальные интересы, то в тылу они не защищены, потому что не могут купить недвижимость, так как счета кооперативов почти на 4 миллиарда рублей уже больше года арестованы. Два года - хотя, согласно обвинительному заключению, сумма причиненного ущерба по уголовному делу, находящемуся на рассмотрении Приморского районного суда Санкт-Петербурга, составила 282 миллиона рублей.

«Мы надеемся, что новое руководство Минобороны поможет решить эту проблему»

Наталья Пригаро, мать пайщика кооператива - члена СВО Даниила Пригаро из Нефтеюганска:

— Мой сын два года назад купил квартиру-студию с помощью кооператива и в начале сентября 2022 года подал в Росреестр документы о регистрации права собственности на квартиру — все это время у него были неприятности из-за того, что она числилась в Росреестр похититель и поэтому не может зарегистрировать свою собственность. В конце сентября 2022 года его мобилизовали. Мой сын взял кредит в кооперативе, чтобы оплатить квартиру. Я планирую продать эту квартиру и использовать ипотеку, чтобы купить квартиру побольше. Однако, хотя ареста сейчас нет, на недвижимость кооператива неоднократно налагался арест - последний арест был наложен осенью 2023 года и истек 19 февраля, а ходатайства о новых арестах дважды отклонялись судом, причем, по данным В Росреестре сообщили, что арест с квартиры пока не снят. Поэтому кредит должен быть погашен, а право собственности на квартиру еще не зарегистрировано.

У сына не было ни физических, ни финансовых возможностей решать проблемы с Росреестром – ни административным, ни судебным – он был в отпуске полторы недели, и ему некогда было судиться; Я в Анапе, купил квартиру с помощью кооператива - у сына не было возможности оформить на меня генеральную доверенность, я не смогла приехать из Анапы в Нефтеюганск и заселить Рослистер Проблема - кроме поезда сейчас, знаете ли, ничего не ходят (конец цитаты).

«Мы написали во все инстанции жалобы на позор, которому подвергся кооператив», — сказала она. «Мы надеемся, что новое руководство Минобороны поможет решить эту проблему».

«Надеюсь, все разрешится – ничего не будет коррумпировано»

Елена Бойко, пайщик новосибирского кооператива и мать солдата, воюющего в Северном военном округе, планирует купить для солдата одну из двух квартир в кооперативе. «Я стала пайщиком кооператива в 2021 году. В январе 2021 года подала заявление на покупку двух квартир с помощью накопительного кооператива. У меня двое детей – сын и дочь, и им нужно жилье. 2020 г. В 2021 г мы заложили дачу и зарегистрировали ее на имя сына, потому что он был единственным, кого можно было одобрить. В 2021 году он записался в армию срочником, а потом подписал контракт «Ленточки» в доме с ипотекой, а потом настанет наша очередь покупать квартиру с помощью кооператива и дети переедут в кооперативную квартиру».

"Ипотека губительная, - подчеркивает Елена. - Мы взяли 2,5 миллиона, но через 30 лет вернем 6 миллионов. Когда появились кооперативы, это была наша возможность обеспечить жильем каждого ребенка: через 10 лет или меньше - они расплатятся с кооперативом, и за долю дополнительной оплаты по сравнению с ипотекой они получат в собственность свой дом. Поскольку кооперативы подавляются, мы можем быть лишены этой возможности».

"Я искренне обеспокоена ситуацией в кооперативе, заявление об увольнении в кооператив пока не писала - надеюсь, что деятельность кооператива будет разморожена", - сказала Елена. — Мы обратились во все инстанции, прокуратуры и получили ответы. Я хорошо понимаю последствия происходящего — когда-то я был участником потребительского кредитного союза: потом центральный банк нас закрыл. Я нашел формальную причину. Но настоящая причина в том, что мы не позволяем банкам обманывать клиентов. Но остается надежда, что все разрешится – ничего не будет коррумпировано».

«Самое возмутительное в нашей ситуации то, что наши солдаты стоят на стороне страны на фронте, а здесь, в тылу, их интересы нарушаются государственными структурами. Этого не должно быть!»

«Для многих людей кооперативы — единственная возможность купить квартиру»

Лариса Зискинд, акционер компании Best Way, переехала с семьей (дочерью, зятем и маленьким внуком) с Дальнего Востока в Белгородскую область с помощью кооператива. Ее зять живет на фронте СВО и живет в кооперативе. «С помощью кооператива купила двухэтажную квартиру в селе Пушканое Белгородской области, куда переехала с дочкой. Два года расплачиваемся с кооперативом. Ремонт тоже не закончен, в факт кухни нет: я мою посуду в ванной и у меня не хватает финансовых средств, потому что зять уже год в СВО и ни разу не брал отпуск и перевести деньги с его карты непросто в ВТБ сейчас застрял, до ближайшего банка далеко, а он сам на передовой. Мы буквально живем на детские пособия, а у меня кредиты - половина моей пенсии уходит на покрытие расходов что несмотря на истекший срок ареста кооператива - боюсь, что не смогу поехать в Белгород для решения его проблем, в сложившейся военной ситуации не поведу своих детей - воздушная тревога. Звонит, если бы наши войска могли быстро установить санитарную зону на Харьковщине!»

По поводу покупки квартиры Лариса сообщает, что "ипотека - это точно не вариант. Кооператив - 14 000 в месяц и срок всего 10 лет. В кооперативе даже студент может купить квартиру, не переплачивая. Если сдать С банковская покупка, за квартиру надо платить как минимум больше».

"Среди пайщиков кооператива много пенсионеров, социально незащищенных слоев населения, для них это единственный шанс купить квартиру", - сказала Лариса. - Мы можем потерять свой единственный дом из-за подавления кооперативов. Мы повсюду писали письма в защиту кооперативов. Но, видимо, приз оказался слишком большим. Кооперативам даже не разрешают платить налоги. Надеемся, что благодаря справедливому суду отношение каждого к кооперативам улучшится».

«Мы устали. Но мы боремся»

Людмила Гарина является пайщиком кооператива в Саратове, зять проживает с ней в кооперативной квартире и тоже участвует в СВО. «Я живу в кооперативе с дочерью и внуком почти три года, и мы ежемесячно платим через госуслуги».

«Шансов получить ипотеку не было», — сказала Людмила. - На самом деле у нас рабочий - дочь, зять мобилизованный, внук - студент, внучка - четырех лет. Мы с мужем оба пенсионеры».

"Проблем с кооперативом у нас нет, - сказала она, - но сейчас нет уверенности в завтрашнем дне.

Обратите внимание: Разбираемся зачем участники Дом-2 запутывают своих зрителей ложью о возвращении проекта.

Мы написали во все возможные инстанции, в том числе в президентскую канцелярию, и поехали к Володину. Пока ничего не помогло. Все я надеюсь, что суды смогут решить этот вопрос».

"Надеюсь, что проблема возвращения кооперативов к работе будет решена в ближайшее время, - сказала она, - и станет легче. Когда кооперативы начнут функционировать, ситуация будет совсем другой. Мы устали. Но мы - боевые действия».

«20 тысяч пайщиков кооператива остановить не так-то просто»

Алла Яровая является пайщиком кооператива в Пятигорске и представителем пайщика Людмилы Дворцовой, сын которой Игорь Дворцов служил в Северном военном округе и сейчас служит в стране. "Людмила купила сыну квартиру с помощью кооператива в Пятигорске. В кооператив она вступила в 2017 году и изначально участвовала в накопительной программе - копила первоначальные паи. Я вносила деньги, копила деньги, а потом построила дом и купила однокомнатную квартиру с помощью кооператива за 1450 тысяч рублей. Потом купила квартиру и постепенно оплатила ее, чтобы добиться этой цели. Устроилась на две работы, в том числе работала медсестрой в инфекционном отделении».

Но Алаа пояснила, что право собственности на квартиру зарегистрировать не удалось, поскольку квартира находилась под арестом. Хотя срок ареста истек 19 февраля и больше не производился, Пятигорский суд первой инстанции подтвердил арест. "По вопросу получения права собственности и освобождения от ареста мы обратились в Пятигорский городской суд, судьи которого были очень предвзяты в решении этого вопроса, и нам было отказано, - рассказала Алла, - несмотря на то, что в Миннералло суд и судья в Вацко вынес положительное решение, и пайщики теперь получили право собственности на свои квартиры, что будет принято во внимание Апелляционным судом, несмотря на то, что рассматривать нечего: недвижимость кооператива еще не По какой-то причине был арестован. Причина была одна в квартире Людмилы Дворцовой».

«Кооперативы — единственная возможность для людей со средним достатком получить жилье», — сказал Ара. «Один нерешенный вопрос — это налогообложение. Мы вынуждены платить налоги юридическим лицам, но мы физические лица, они нам платят как юридические. Налог на юридические лица. Почему мы должны платить – мы физические лица. Мы хотели бы, чтобы это делалось по всей стране».

"Остановить 20 тысяч пайщиков кооператива не так-то просто", - подчеркнул пайщик. «Это наши деньги и мы за них боремся. Мы обязательно защитим наш кооператив!»

«Я активно участвую в природоохранных кооперативах»

Старший сын Татьяны Власенко, пайщика кооператива и жительницы Ленинградской области, работает в Северном военном округе с сентября 2022 года. «Я прошла три месяца обучения, а потом оказалась «за ленточкой», — рассказывает Татьяна, — Квартиру мы должны были купить в конце лета 2022 года с помощью кооператива — планировали большую Квартиру. Работа кооператива заблокирована, и кооператив уже более двух лет не может ничего купить, потому что его счета и деятельность заблокированы. Деньги, собранные пайщиками на покупку квартир, будут обесценены».

«Я активно занимаюсь защитой нашего кооператива», — сказала Татьяна. - Я ходил по всем судам в Петербурге, хотя жил в деревне - это занимало два с половиной часа, даже три часа, мне 64 года, дорога не долгая. Мой сын меня в этом поддерживает».

«Уже более двух лет работа кооператива заблокирована, а стоимость денег обесценивается»

У акционера из Хабаровска Натальи Ромашко было два племянника в Северном военном округе, один из которых, к сожалению, погиб. Планировалась покупка большой квартиры в Хабаровске, Наталья была участницей накопительного плана. «Уже более двух лет работа кооператива заблокирована, а его фонды обесцениваются», — сказала Наталья. — Я занимался защитой кооперативов, я писал в прокуратуру, в высшие государственные инстанции, потому что наши права были нарушены и нас лишили возможности купить квартиру вне ипотечной системы. Пока пришли только отписчики, но мы продолжим борьбу!»

«Ситуация как в Северном военном округе»

Дольщик Светлана Иванова из Новосибирска, волонтер СВО, планирует с помощью кооператива купить две квартиры для себя и сына, который воюет в СВО волонтером. «Раньше я продала свою квартиру, и теперь у меня вообще нет дома», - сказала она. — Я вступил в кооператив по накопительной программе, и они рассматривают возможность покупки квартиры в Крыму и Новосибирске. Я служу добровольцем в Северном военном округе — не буду стоять сложа руки, когда моей стране понадобится помощь».

«Многие люди страдают из-за ситуации в кооперативах», — сказала Светлана. ——Ситуация такая же, как в Северном военном округе. Если случится что-то плохое, они пострадают еще больше. Надеюсь, все наладится и правда восторжествует. Заявление о выходе из кооператива и возврате уставного капитала я не подавал. Я готов и дальше в ней участвовать и готов покупать с ее помощью недвижимость: это лучший вариант покупки квартиры».

«Не планирую сдаваться»

Акционер Марина Янковская родом из Хабаровска, она переехала в Новороссийск, муж погиб в Северном военном округе. "Мы уже стояли в очереди на покупку квартиры в Новороссийске для нашей семьи, и нам нужно было кого-то выбрать", - сказала она. «Но два года назад все прекратилось. Мы хотели купить трехкомнатную квартиру в Новороссийске. Деньги лежали на арестованном счете кооператива, а за это время цены на недвижимость выросли. Хотим купить трехкомнатную квартиру в Новороссийске на по крайней мере, вы сможете что-то купить после карантина».

«Мы всячески поддерживаем кооператив», — говорит Марина. — Они записали видео, где нас не обманули, а наоборот, к удовлетворению акционеров, объяснив, что это не пирамида, а организация, созданная для помощи людям. Мы ждем снятия этих арестов. Никаких планов сдаваться нет».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Пайщики «Бест Вей» — участники СВО готовы защищать свой кооператив.