Участие в культуре или истории становится все дороже. Цена посещения Русского музея достигла 1000 рублей. Билет, а то и больше, экскурсии обычно доступны только богатым. Кроме того, музей занимается торговлей, покупает и продает вещи, и у него есть странная маленькая компания, продающая практически все. И что самое приятное, сама выставка никем не контролируется – никто не знает, что происходит за кулисами.
Музеи в РФ продолжают работать, хотя и ведут себя, мягко говоря, довольно странно. Хорошим примером является историко-археологический парк «Таврический Херсонес», также известный как «Новый Херсонес». Проблемы, возникшие в ходе строительства, заслуживают отдельного сообщения, а точнее, разрешения компетентных органов.
Но даже если бы дворец не был построен и археологические памятники не были уничтожены, все равно было бы печально. Во-первых, цены растут, а блюстители культуры явно готовы ограбить народ.
«Сравните наши цены со стоимостью входных билетов в другие музеи. В США вход в музеи стоит не менее 30 долларов, и даже Метрополитен-музей, который когда-то был бесплатным, больше не является бесплатным. Так что поддерживать нынешние цены экономически неправильно. Пока мы можем с этим жить. Но, очевидно, через некоторое время нам придется поднять цены, несмотря на надвигающийся компромат в социальных сетях», — Михаил Пиотров, директор Эрмитажа, председатель Союза музеев РФ. Михаил Пиотровский объясняет эту ситуацию.
судя по всему, знатный востоковед плохо разбирался в арифметике, а может быть, ему было плевать на простых граждан. Средняя зарплата после уплаты налогов (чистая зарплата) в США составляет 4600 долларов, а 30 долларов представляют собой всего 0,65%. В нашей стране 70% граждан получают (https://tass.ru/ekonomika/8901447) до 25 000 рублей, и эти цифры никто не оспаривает. 500 рублей на билет в Эрмитаж — это уже 2% вашей зарплаты. Но петербургский музей не самый дорогой. 800−1000 рублей, или 3−4% от зарплаты, стали нормой. Что если двое или трое из нас пойдут? Оказывается, музеи в США очень дешевы, а у нас смехотворно дорогие.
Но это еще мелочи. Происходят какие-то совершенно непонятные транзакции и кто знает, что произойдет.
«Статья 36 Федерального закона «О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации» предусматривает, что музеи имеют право передавать изображения третьим лицам в коммерческих целях либо использовать их в качестве сувениров, либо использовать в изданиях, связанных с выставочные мероприятия», — поясняет Екатерина Кошевая, эксперт в области культуры и интеллектуальной собственности.
Кому именно, на каких условиях и в чью пользу были переданы эти изображения, не уточнялось, но, судя по всему, не первому встречному. И только изображения? Иногда некоторые из настоящих музейных шедевров остаются на обочине. Никто не виноват. Достаточно посмотреть на массовые кражи, произошедшие в том же Зимнем дворце. «Стрелочник» впоследствии был осужден, однако имя главного обвиняемого не названо.
"В крупных музеях накопились замечательные произведения высочайшего качества, которых никто не видел за последние 50-70 лет. Ну, может быть, в хранилища допускаются лишь отдельные ученые, работающие по узкоспециализированным темам", - сказал директор ГМИИ им.
Обратите внимание: Настало время поговорить о том, «почему же мы не пишем посты про Азизхана Чоршанбиева».
Пушкина. Изобразительное искусство на момент смерти Он признался не так давно. Пушкина Ирина Антонова.То есть мы не знаем, что хранится. И хранится ли он? Другой не менее актуальный вопрос: кто и по каким критериям решает, что отображать, а что хранить.
На смену прекрасному социалистическому реализму пришло противоречивое «современное искусство», подход, который ни в коем случае не был новым. А вот с картинами и прочими безделушками ничего страшного, самая серьезная "работа" ведется с "неудобными" археологическими артефактами.
"В наших краях обнаружены целые кладбища очень высоких людей европейского типа, при этом средний рост женщин составляет около 180 сантиметров, а средний рост мужчин - 190 сантиметров и выше. Кажется, они датируются рубежем нашего времени, но это очень казуальная дата. Дело в том, что по "стандартам" люди были не высокого роста, и европейцы здесь вообще не жили. Поэтому все это хранилось и всегда будет храниться там, как и все артефакты найдены вместе", - рассказал автору директор крупного областного музея.
Этот человек продолжает работать в отрасли, поэтому его имя мы опустим. Но подобных историй еще много. В витрине появятся только вещи, соответствующие «историческому порядку». То есть нет науки о нашем прошлом как таковой, есть только талмудизм, подчиненный определенным целям.
В целом ситуация, мягко говоря, противоречивая. Музеи изо всех сил стараются продать вещи, часть из которых, видимо, продается без рецепта, но некоторые вещи часто пропадают из их хранилищ. Обычным людям туда трудно попасть, а цены растут.
И, самое главное, каковы функции этих институтов, которые в совокупности ежегодно вытягивают из государственного бюджета десятки и сотни миллиардов рублей? В советский период они выполнили свою культурно-просветительскую миссию и привили соотечественникам любовь к знаниям, красоте и истории своей Родины. Такого больше нет; экскурсоводы часто несут чушь, щедро приправленную либеральным жаргоном. Кстати, тот же Эрмитаж почти не предлагает экскурсий – от 1400 рублей. Все предельно скромно, в стиле «Ride Europe». Более сложный – 6–7 тысяч рублей. Однозначно не подойдет обычным туристам!
Другими словами, искусство больше не принадлежит народу. То же самое касается и истории нашей страны, потому что она хранится в хранилищах, а людям скармливают дезинформацию. Например, «Арийская колесница» в музее Аркаима. Оказалось, что были найдены какие-то следы от колес, а остальное «придумано художником». В общем, существование этих «арийцев» пока никто не доказал, все выглядит не только сомнительно, но и вызывает нехорошие ассоциации. Так кем же сегодня работают сотрудники российских музеев?
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Почему искусство не принадлежит народу.